Компания NPD Group подвела итоги исследования американского рынка видеоигр в ноябре уходящего года. Сообщается, что в прошлом месяце в США было потрачено на приставки, аксессуары и программные продукты около $2,41 млрд. Это на 11 % меньше по сравнению с результатом за ноябрь 2013-го, когда объём рынка оценивался в $2,71 млрд.
Спрос на консоли в денежном выражении сократился на 23 % — с $1,31 до $1,10 млрд. Отмечается, что впервые с начала года PlayStation 4 уступила по продажам в численном выражении конкурирующей консоли Xbox One, хотя конкретные цифры не раскрываются. Взять лидерство корпорации Microsoft помогли действующие в США предновогодние скидки. На аксессуары американцы потратили в ноябре $331,2 млн. Спрос оказался на 2 % выше прошлогоднего, когда продажи в данном сегменте равнялись $326,2 млн. Игры принесли $1,06 млрд, что на 2 % меньше прошлогоднего результата в $1,08 млрд.
Комментарии