В отчетах сервиса Google AdWords появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах."Сейчас более, чем когда-либо пользователи совершают покупки со своих мобильных устройств. Маркетологам важно достучаться до этой мобильной аудитории и адресовать свое предложение. Особенно в праздничный период".

По заверению сотрудников сервиса, сейчас отчеты стали более гибкими и информативными, а также способны наглядно показать как именно распределяются показы между компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. Отчеты могут быть сформированы на уровне групп объявления и даже целых кампаний. Нововведение также позволит рекламодателям увидеть слабые места своих кампаний, даст информацию для их дальнейшего улучшения, а также позволит сравнить свои успехи с успехами конкурентов.

По замыслу администрации, новые отчеты покажут рекламодателям какие объявления (группы объявлений) имеют наибольший "мобильный" потенциал и позволят понять, как увеличить их кликабельность.

 

Информация предоставлена по материалам oborot

/

 

В отчетах сервиса Google AdWords появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах."Сейчас более, чем когда-либо пользователи совершают покупки со своих мобильных устройств. Маркетологам важно достучаться до этой мобильной аудитории и адресовать свое предложение. Особенно в праздничный период".

По заверению сотрудников сервиса, сейчас отчеты стали более гибкими и информативными, а также способны наглядно показать как именно распределяются показы между компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. Отчеты могут быть сформированы на уровне групп объявления и даже целых кампаний. Нововведение также позволит рекламодателям увидеть слабые места своих кампаний, даст информацию для их дальнейшего улучшения, а также позволит сравнить свои успехи с успехами конкурентов.

По замыслу администрации, новые отчеты покажут рекламодателям какие объявления (группы объявлений) имеют наибольший "мобильный" потенциал и позволят понять, как увеличить их кликабельность.

 

Информация предоставлена по материалам oborot

_.jpg">

Google AdWords отчитается за мобильные просмотры / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 16.12.2014, 15:46

 

В отчетах сервиса Google AdWords появился пункт, который расскажет о том, какой процент объявлений демонстрируется на мобильных устройствах."Сейчас более, чем когда-либо пользователи совершают покупки со своих мобильных устройств. Маркетологам важно достучаться до этой мобильной аудитории и адресовать свое предложение. Особенно в праздничный период".

По заверению сотрудников сервиса, сейчас отчеты стали более гибкими и информативными, а также способны наглядно показать как именно распределяются показы между компьютерами, планшетами, смартфонами и т.д. Отчеты могут быть сформированы на уровне групп объявления и даже целых кампаний. Нововведение также позволит рекламодателям увидеть слабые места своих кампаний, даст информацию для их дальнейшего улучшения, а также позволит сравнить свои успехи с успехами конкурентов.

По замыслу администрации, новые отчеты покажут рекламодателям какие объявления (группы объявлений) имеют наибольший "мобильный" потенциал и позволят понять, как увеличить их кликабельность.

 

Информация предоставлена по материалам oborot

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: