Как стало известно, с сегодняшнего дня пользователи Яндекс смогут скрывать рекламные объявления, которые их не интересуют. Изменение будет касаться сайтов - участников РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Пользователи также смогут указывать, по какой именно причине он не хочет видеть рекламный контент.
Пресс-служба Яндекса считает, что пользователи в первую очередь будут отключать сообщения о товарах, которые им не нужны. Однако, при удалении рекламы пользователь имеет возможность указать, по какой именно причине не хочет видеть объявление. Стоит отметить, что отключение конкретного объявления, с помощью "крестика" - изменяет алгоритм показа рекламы индивидуально каждому пользователю. В идеале, через некоторое время использования новой функции каждый пользователь будет видеть в рекламе только то, что ему интересно.

Информация предоставлена по материалам protv.ua

/

Как стало известно, с сегодняшнего дня пользователи Яндекс смогут скрывать рекламные объявления, которые их не интересуют. Изменение будет касаться сайтов - участников РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Пользователи также смогут указывать, по какой именно причине он не хочет видеть рекламный контент.
Пресс-служба Яндекса считает, что пользователи в первую очередь будут отключать сообщения о товарах, которые им не нужны. Однако, при удалении рекламы пользователь имеет возможность указать, по какой именно причине не хочет видеть объявление. Стоит отметить, что отключение конкретного объявления, с помощью "крестика" - изменяет алгоритм показа рекламы индивидуально каждому пользователю. В идеале, через некоторое время использования новой функции каждый пользователь будет видеть в рекламе только то, что ему интересно.

Информация предоставлена по материалам protv.ua

_.jpg">

Яндекс разрешил пользователям скрывать рекламу / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 25.12.2014, 11:55

Как стало известно, с сегодняшнего дня пользователи Яндекс смогут скрывать рекламные объявления, которые их не интересуют. Изменение будет касаться сайтов - участников РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Пользователи также смогут указывать, по какой именно причине он не хочет видеть рекламный контент.
Пресс-служба Яндекса считает, что пользователи в первую очередь будут отключать сообщения о товарах, которые им не нужны. Однако, при удалении рекламы пользователь имеет возможность указать, по какой именно причине не хочет видеть объявление. Стоит отметить, что отключение конкретного объявления, с помощью "крестика" - изменяет алгоритм показа рекламы индивидуально каждому пользователю. В идеале, через некоторое время использования новой функции каждый пользователь будет видеть в рекламе только то, что ему интересно.

Информация предоставлена по материалам protv.ua

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: