Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Об этом говорят результаты исследования компании RKG.
Аналитики агентства рассмотрели платные клики из выдачи Yahoo в Firefox и выявили, что: «Доля платных кликов в Firefox 34, которая приходится на Yahoo.com, достигла своего максимума (43%) 10 декабря 2014 года как результат усиления продвижения обновления пользователям браузера со стороны Mozilla. С того времени, однако, наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращались обратно к Google. В настоящее время доля кликов, произведённых из выдачи Yahoo в Firefox, составляет около 36%».

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

/

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Об этом говорят результаты исследования компании RKG.
Аналитики агентства рассмотрели платные клики из выдачи Yahoo в Firefox и выявили, что: «Доля платных кликов в Firefox 34, которая приходится на Yahoo.com, достигла своего максимума (43%) 10 декабря 2014 года как результат усиления продвижения обновления пользователям браузера со стороны Mozilla. С того времени, однако, наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращались обратно к Google. В настоящее время доля кликов, произведённых из выдачи Yahoo в Firefox, составляет около 36%».

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

_.jpg">

Yahoo теряет пользователей Firefox / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 12.01.2015, 13:25

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Об этом говорят результаты исследования компании RKG.
Аналитики агентства рассмотрели платные клики из выдачи Yahoo в Firefox и выявили, что: «Доля платных кликов в Firefox 34, которая приходится на Yahoo.com, достигла своего максимума (43%) 10 декабря 2014 года как результат усиления продвижения обновления пользователям браузера со стороны Mozilla. С того времени, однако, наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращались обратно к Google. В настоящее время доля кликов, произведённых из выдачи Yahoo в Firefox, составляет около 36%».

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: