Исследование Salesforce Marketing Cloud предоставило интересную информацию о планах инвестирования представителей различных компаний в проекты социального маркетинга в 2015 году.
Результаты продемонстрировали желание порядка 70% респондентов увеличить финансирование рекламы в социальных медиа в этом году. Основными областями, где маркетологи планируют увеличить расходы стали:
- Реклама в социальных сетях (70% опрошенных)
- Повышение уровня вовлеченности в социальных сетях (67% опрошенных)
- Отслеживание местоположения мобильных устройств (67% опрошенных)
- Мобильные приложения (66% опрошенных)
Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг является ядром их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа.
Комментарии