Аналитики YouGov обновили ежегодный рейтинг компаний, чьи бренды отличаются наивысшим уровнем восприятия у потребителей. В 2014 году Apple вернулась в десятку самых популярных торговых марок, однако производитель iPhone и iPad уступил своему основному конкуренту по мобильной отрасли — Samsung. Исследование под названием BrandIndex составляется на основе опроса более 1,5 млн американских пользователей. Им предлагается оценить своё отношение к тому или иному бренду, а также рассказать о том, что хорошего и плохого они слышали о нём. Чем больше положительных отзывов, тем выше оценка компании.
В 2011 году Apple заняла 10-е место в рейтинге, следующие два года компания не входила в ТОП-10, а в 2014-м наконец вернулась туда. Более того, американская корпорация расположилась на 6-й позиции в BrandIndex 2014, набрав 22,6 балла. Лидером признана Amazon, которая получила 29,7 балла, а занявший второе место бренд YouTube — 26,3. Apple также уступила Samsung (5-е место; 24,6 пункта), но опередила идущую 7-й Google. Правда, разница в оценках Apple и Google оказалась на уровне погрешности округления.
Информация предоставлена по материалам computerworld
Комментарии