Об этом свидетельствуют данные агентства IgnitionOne, опубликовавшего статистику рынка поисковой рекламы за последний квартал минувшего года. В целом в 4-ом квартале доля рынка контекста выросла на 11%.

В значительной мере данный прирост был обусловлен увеличением рекламных расходов в контекстно-медийную сеть Yahoo Bing Network. За прошлый год рекламные инвестиции в клиентов Yahoo Bing увеличились на 31%, в то время как вложения в Google AdWords за тот же период выросли всего на 5%.

Стоит отметить продолжение роста кликабельности рекламы, что говорит постоянном совершенствовании контекстно-медийной сети. Так общее число кликов выросло на 9%. Для Google же данный показатель увеличился всего на 3%.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

/

Об этом свидетельствуют данные агентства IgnitionOne, опубликовавшего статистику рынка поисковой рекламы за последний квартал минувшего года. В целом в 4-ом квартале доля рынка контекста выросла на 11%.

В значительной мере данный прирост был обусловлен увеличением рекламных расходов в контекстно-медийную сеть Yahoo Bing Network. За прошлый год рекламные инвестиции в клиентов Yahoo Bing увеличились на 31%, в то время как вложения в Google AdWords за тот же период выросли всего на 5%.

Стоит отметить продолжение роста кликабельности рекламы, что говорит постоянном совершенствовании контекстно-медийной сети. Так общее число кликов выросло на 9%. Для Google же данный показатель увеличился всего на 3%.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

_.jpg">

Доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 году сократилась / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.01.2015, 08:35

Об этом свидетельствуют данные агентства IgnitionOne, опубликовавшего статистику рынка поисковой рекламы за последний квартал минувшего года. В целом в 4-ом квартале доля рынка контекста выросла на 11%.

В значительной мере данный прирост был обусловлен увеличением рекламных расходов в контекстно-медийную сеть Yahoo Bing Network. За прошлый год рекламные инвестиции в клиентов Yahoo Bing увеличились на 31%, в то время как вложения в Google AdWords за тот же период выросли всего на 5%.

Стоит отметить продолжение роста кликабельности рекламы, что говорит постоянном совершенствовании контекстно-медийной сети. Так общее число кликов выросло на 9%. Для Google же данный показатель увеличился всего на 3%.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: