По данным аналитической компании comScore в январе 2015 года, среди ведущих интернет-ритейлеров США процент покупателей, совершающий покупки с мобильных устройств, составил уже порядка 50%.
Среди крупнейших продавцов в сети можно выделить интернет-магазин Apple и сервис продажи билетов Ticketmaster, чья мобильная аудитория совершает уже 59% покупок от общего числа продаж. Интернет-ретейлеры Wal-Mart, Target и QVC также имеют более 50% трафика только с мобильных устройств. Стоит отметить также весьма высокий показатель мобильных продаж и у лидеров рынка Amazon и E-Bay – 38% и 44% соответственно.
Напомним, что по данным аналитиков IBM, в зимнем праздничном сезоне 2014 мобильный трафик составил большую часть всего трафика интернет-шопинга – 57,1%, что на 18,6% выше в сравнении с 2013 годом.
Комментарии