Компания Zuora привлекла $115 млн. инвестиций / Все новости / Главная

Более семи лет назад Тянь Дзуо ушел из Salesforce.com Inc., где он работал на должности директора по маркетингу, а также директора по стратегическому планированию, чтобы создать стартап Zuora Inc.

 

«Сделать Zuora такой, какая она сегодня, было не было легко», - сказал Тянь Дзуо. Его стартап предоставляет программное обеспечение, которое позволяет клиентам настроить подписку на продукты компаний, будь то материальные предметы или онлайн-услуги. Программа обрабатывает счета, ведет бухгалтерский учет и аналитику, которую клиенты могут сами отслеживать.

 

Zuora на днях получила еще $115 млн. инвестиций от таких компаний как Wellington Management Co., BlackRock, Premji и Passport Capital. А общая капитализация стартапа приближается к $1 млрд. Идея его создания возникла как раз в тот период, когда компании стали переходить от покупки программного обеспечения к его аренде в «облачных» сервисах. И Дзуо понял, что предоставление услуг по подписке, вместо их продажи, скоро станет популярным. К тому же, все больше компаний стали закупать только необходимые в конкретный момент времени товары или услуги, вместо того, чтобы планировать поставки на год и переплачивать. Создателю Zuora помог опыт работы в Salesforce. Ведь эта компания была одной из первых разработчиков, который стал предлагать свое программное обеспечение как услугу, а не как товар. Кстати, основатель и главный исполнительный директор компании Salesforce.com Марк Бениофф стал одним из первых инвесторов Zuora.

 

Шесть лет назад, в 2008 году Apple Inc. выпустила iPhone, потому что все больше людей покупали мобильные устройства, а Amazon Inc. и Google Inc. были первыми среди тех компаний, которые начали предлагать облачные услуги. Развитию Zuora помогло то, что люди доверяли продуктам этих международных корпораций и, со временем, стали лояльно относится и к сервисам Zuora.

 

Но клиентов, по-прежнему, нужно многому учить. Дзуо рассказал, что для обучения людей с незнакомым им программным обеспечением Zuora прилагает большие усилия. Когда Salesforce.com стала публичной компанией в 2004 году, в ней работало от 12 до 15 разработчиков программного обеспечения, а в Zuora уже сейчас трудится около 150 человек. Но такая тактика себя оправдывает. Клиенты постепенно становятся все более лояльными к новому сервису. Первыми пользу данного программного обеспечения оценили технологические компании и те, которые продают цифровые товары вроде музыки или видео. А теперь ценность его осознают и компании, которые продают такие товары, как энергетическое оборудование или медицинские приборы.

 

За шесть лет работы Дзуо удалось создать компанию, которая приносит около $100 млн. прибыли в год и конкурирует с такими гигантами, как Oracle Corp. и SAP. В ближайших планах основателя – вывести Zuora на IPO, а $115 млн. инвестиций будут использованы для роста экспансии, как в США, так и за рубежом.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: