Сервису заказа такси Lyft, в очередном раунде финансирования, удалось привлечь $530 млн инвестиций от ряда компаний во главе с японским гигантом электронной коммерции Rakuten, передает TechCrunch. Общая же сумма привлеченных средств с момента основания стартапа составила $850 млн. Последние вливание позволило инвесторам оценить компанию уже в $ 2,5 млрд.
Rakuten вложил около $300 млн и приобрел 11,9% акций транспортного сервиса. Пока не сообщается, какие именно компании присоединились к японцам и профинансировали Lyft, но список основных инвесторов еще после предыдущих раундов привлечения средств включал в себя такие известные имена как Alibaba, Coatue Management, Daniel Loeb’s Third Point и других.
Полученные средства должны помочь Lyft в конкуренции с заклятым врагом – сервисом Uber, который привлек уже порядка $5 млрд инвестиций и в настоящее время оценивается в $40 млрд.
Lyft в настоящее время представлен в 60 регионах, тогда как Uber более чем в 250.
Комментарии