На конференции «РИФ+КИБ 2015» представитель «ВКонтакте» Александр Круглов анонсировал внедрение нового видеораздела во вкладке «Мое видео». Об сообщает Roem.
Ранее, переходя в раздел «Мои видеозаписи», пользователь, фактически, попадал в видеохостинг. Теперь в этом разделе появится обзор обновлений друзей, рекомендованные видео, тематические каналы, сериалы и шоу, а также различные популярные видеоролики.
«Мы очень много чего знаем о предпочтениях пользователей; знаем, какие видео они смотрят, какие видео смотрят и загружают их друзья. Мы знаем, чем в принципе они интересуются. На основе этих знаний социальная сеть запускает платформу, на которой по рекомендательной модели будет подбираться видеоконтент» — рассказывает Круглов.
По словам представителя компании, сервис станет альтернативой телевизионного просмотра видеоконтента и поспособствует увеличению количества просмотров лицензионных роликов. На 25 минут видеопотока планируется размещать не более 3–4 рекламных клипов.
В плане монетизации раздела никаких нововведений, типа платной подписки, пока не планируется, сообщил пресс-секретарь ВКонтакте Герогий Лобушкин. Видеоролики продолжат монетизироваться исключительно за счет встроенной рекламы.
/
На конференции «РИФ+КИБ 2015» представитель «ВКонтакте» Александр Круглов анонсировал внедрение нового видеораздела во вкладке «Мое видео». Об сообщает Roem.
Ранее, переходя в раздел «Мои видеозаписи», пользователь, фактически, попадал в видеохостинг. Теперь в этом разделе появится обзор обновлений друзей, рекомендованные видео, тематические каналы, сериалы и шоу, а также различные популярные видеоролики.
«Мы очень много чего знаем о предпочтениях пользователей; знаем, какие видео они смотрят, какие видео смотрят и загружают их друзья. Мы знаем, чем в принципе они интересуются. На основе этих знаний социальная сеть запускает платформу, на которой по рекомендательной модели будет подбираться видеоконтент» — рассказывает Круглов.
По словам представителя компании, сервис станет альтернативой телевизионного просмотра видеоконтента и поспособствует увеличению количества просмотров лицензионных роликов. На 25 минут видеопотока планируется размещать не более 3–4 рекламных клипов.
В плане монетизации раздела никаких нововведений, типа платной подписки, пока не планируется, сообщил пресс-секретарь ВКонтакте Герогий Лобушкин. Видеоролики продолжат монетизироваться исключительно за счет встроенной рекламы.
На конференции «РИФ+КИБ 2015» представитель «ВКонтакте» Александр Круглов анонсировал внедрение нового видеораздела во вкладке «Мое видео». Об сообщает Roem.
Ранее, переходя в раздел «Мои видеозаписи», пользователь, фактически, попадал в видеохостинг. Теперь в этом разделе появится обзор обновлений друзей, рекомендованные видео, тематические каналы, сериалы и шоу, а также различные популярные видеоролики.
«Мы очень много чего знаем о предпочтениях пользователей; знаем, какие видео они смотрят, какие видео смотрят и загружают их друзья. Мы знаем, чем в принципе они интересуются. На основе этих знаний социальная сеть запускает платформу, на которой по рекомендательной модели будет подбираться видеоконтент» — рассказывает Круглов.
По словам представителя компании, сервис станет альтернативой телевизионного просмотра видеоконтента и поспособствует увеличению количества просмотров лицензионных роликов. На 25 минут видеопотока планируется размещать не более 3–4 рекламных клипов.
В плане монетизации раздела никаких нововведений, типа платной подписки, пока не планируется, сообщил пресс-секретарь ВКонтакте Герогий Лобушкин. Видеоролики продолжат монетизироваться исключительно за счет встроенной рекламы.
Комментарии