Последний год получился для платформы Windows Phone весьма нелегким — совокупное доминирование iOS и Android на рынке мобильных операционных систем, а также отсутствие новых флагманских смартфонов в линейке Lumia сыграли не в пользу репутации платформы. Несмотря на это, в первом квартале 2015 года WP все же удалось упрочить свои позиции на рынке Европы, причем по темпам роста аудитории она даже обогнала Android.
Самый заметный шаг вперед Windows-устройства сделали во Франции и Германии, где за год их доля в общих продажах возросла с 6% до 14% и с 2,1% до 8,7% соответственно. Также в пятерку европейских стран, показавших увеличение спроса на гаджеты с установленным Windows Phone, вошли Италия, Испания и Соединенное Королевство. Вместе взятые, они позволили данной ОС нарастить популярность среди потребителей 1,8%, отмечают аналитики компании Kantar Worldpanel, связывая такой успех с новой политикой Microsoft, в которой упор был сделан на продвижение бюджетных решений.
Что касается Android, то ее влияние в Европе за первую четверть года, напротив, ослабло на 3,1 процентных пункта по сравнению с результатами этого же периода в 2014 году. В результате, на «зелёного робота» приходится около 68,4% купленных «умных» телефонов. Воспользовавшись ситуацией, Apple увеличил продажи своих устройств, благодаря чему доля iOS в первом квартале оказалась на 1,8 % больше, чем годом ранее и составила 20.3%.
/
Последний год получился для платформы Windows Phone весьма нелегким — совокупное доминирование iOS и Android на рынке мобильных операционных систем, а также отсутствие новых флагманских смартфонов в линейке Lumia сыграли не в пользу репутации платформы. Несмотря на это, в первом квартале 2015 года WP все же удалось упрочить свои позиции на рынке Европы, причем по темпам роста аудитории она даже обогнала Android.
Самый заметный шаг вперед Windows-устройства сделали во Франции и Германии, где за год их доля в общих продажах возросла с 6% до 14% и с 2,1% до 8,7% соответственно. Также в пятерку европейских стран, показавших увеличение спроса на гаджеты с установленным Windows Phone, вошли Италия, Испания и Соединенное Королевство. Вместе взятые, они позволили данной ОС нарастить популярность среди потребителей 1,8%, отмечают аналитики компании Kantar Worldpanel, связывая такой успех с новой политикой Microsoft, в которой упор был сделан на продвижение бюджетных решений.
Что касается Android, то ее влияние в Европе за первую четверть года, напротив, ослабло на 3,1 процентных пункта по сравнению с результатами этого же периода в 2014 году. В результате, на «зелёного робота» приходится около 68,4% купленных «умных» телефонов. Воспользовавшись ситуацией, Apple увеличил продажи своих устройств, благодаря чему доля iOS в первом квартале оказалась на 1,8 % больше, чем годом ранее и составила 20.3%.
Последний год получился для платформы Windows Phone весьма нелегким — совокупное доминирование iOS и Android на рынке мобильных операционных систем, а также отсутствие новых флагманских смартфонов в линейке Lumia сыграли не в пользу репутации платформы. Несмотря на это, в первом квартале 2015 года WP все же удалось упрочить свои позиции на рынке Европы, причем по темпам роста аудитории она даже обогнала Android.
Самый заметный шаг вперед Windows-устройства сделали во Франции и Германии, где за год их доля в общих продажах возросла с 6% до 14% и с 2,1% до 8,7% соответственно. Также в пятерку европейских стран, показавших увеличение спроса на гаджеты с установленным Windows Phone, вошли Италия, Испания и Соединенное Королевство. Вместе взятые, они позволили данной ОС нарастить популярность среди потребителей 1,8%, отмечают аналитики компании Kantar Worldpanel, связывая такой успех с новой политикой Microsoft, в которой упор был сделан на продвижение бюджетных решений.
Что касается Android, то ее влияние в Европе за первую четверть года, напротив, ослабло на 3,1 процентных пункта по сравнению с результатами этого же периода в 2014 году. В результате, на «зелёного робота» приходится около 68,4% купленных «умных» телефонов. Воспользовавшись ситуацией, Apple увеличил продажи своих устройств, благодаря чему доля iOS в первом квартале оказалась на 1,8 % больше, чем годом ранее и составила 20.3%.
Комментарии