По подсчетам исследовательского агентства DisplaySearch, компания LG Display, являющаяся основным и пока единственным поставщиком экранов для Apple Watch, заработала за первый квартал 2015 года на производстве дисплеев для смарт-часов более $186 млн. Это цифра составляет 90,9% от $240 млн общей прибыли данного рынка. Второе место занимает Samsung Display с долей рынка 3,1%, а на третьем месте расположилась Japan Display с 2,1%.
Если же говорить о поставках, то LG Display отгрузила 66,8% (8 млн экранов) от общего объема поставок панелей для смарт-часов в первой четверти года. Это почти в 8 раз больше, нежели 1,1 миллион панелей в последнем квартале 2014. Поставки Samsung Display составили 2,18 млн экранов, Japan Display поставили 1,48 млн. Кроме того компании Futaba и Sharp продали 1,2 млн и 900 тыс дисплеев соответственно.
Помимо успешной сделки с Apple компания LG добилась и значительного успеха в производстве OLED-дисплеев, представив первую круглую OLED-панель для LG G Watch R и LG Watch Urbane, являющихся одними из самых успешных носимых гаджетов под управлением Android Wear.
Однако почивать на лаврах, судя по всему, у корейской компании долго не получится. По слухам, производством дисплеев для Apple Watch второго поколения может заняться конкурент LG – корпорация Samsung.
По подсчетам исследовательского агентства DisplaySearch, компания LG Display, являющаяся основным и пока единственным поставщиком экранов для Apple Watch, заработала за первый квартал 2015 года на производстве дисплеев для смарт-часов более $186 млн. Это цифра составляет 90,9% от $240 млн общей прибыли данного рынка. Второе место занимает Samsung Display с долей рынка 3,1%, а на третьем месте расположилась Japan Display с 2,1%.
Если же говорить о поставках, то LG Display отгрузила 66,8% (8 млн экранов) от общего объема поставок панелей для смарт-часов в первой четверти года. Это почти в 8 раз больше, нежели 1,1 миллион панелей в последнем квартале 2014. Поставки Samsung Display составили 2,18 млн экранов, Japan Display поставили 1,48 млн. Кроме того компании Futaba и Sharp продали 1,2 млн и 900 тыс дисплеев соответственно.
Помимо успешной сделки с Apple компания LG добилась и значительного успеха в производстве OLED-дисплеев, представив первую круглую OLED-панель для LG G Watch R и LG Watch Urbane, являющихся одними из самых успешных носимых гаджетов под управлением Android Wear.
Однако почивать на лаврах, судя по всему, у корейской компании долго не получится. По слухам, производством дисплеев для Apple Watch второго поколения может заняться конкурент LG – корпорация Samsung.
По подсчетам исследовательского агентства DisplaySearch, компания LG Display, являющаяся основным и пока единственным поставщиком экранов для Apple Watch, заработала за первый квартал 2015 года на производстве дисплеев для смарт-часов более $186 млн. Это цифра составляет 90,9% от $240 млн общей прибыли данного рынка. Второе место занимает Samsung Display с долей рынка 3,1%, а на третьем месте расположилась Japan Display с 2,1%.
Если же говорить о поставках, то LG Display отгрузила 66,8% (8 млн экранов) от общего объема поставок панелей для смарт-часов в первой четверти года. Это почти в 8 раз больше, нежели 1,1 миллион панелей в последнем квартале 2014. Поставки Samsung Display составили 2,18 млн экранов, Japan Display поставили 1,48 млн. Кроме того компании Futaba и Sharp продали 1,2 млн и 900 тыс дисплеев соответственно.
Помимо успешной сделки с Apple компания LG добилась и значительного успеха в производстве OLED-дисплеев, представив первую круглую OLED-панель для LG G Watch R и LG Watch Urbane, являющихся одними из самых успешных носимых гаджетов под управлением Android Wear.
Однако почивать на лаврах, судя по всему, у корейской компании долго не получится. По слухам, производством дисплеев для Apple Watch второго поколения может заняться конкурент LG – корпорация Samsung.
Комментарии