Яндекс подвел первые итоги работы нового сервиса Яндекс.Радио, который был запущен на прошлой неделе. За четыре дня работы пользователи сервиса прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки — это целых 29 лет.
Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца.
Яндекс.Радио — это новая музыкальная служба Яндекса, анонсированная в преддверии запуска Apple Music. Она представляет собой бесплатный музыкальный сервис, который предоставляется на базе рекламной модели (аудиореклама). Сервис позволяет прослушивать треки около 100 станций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) другого музыкального сервиса «Яндекса» – «Яндекс.Музыки».
В сервисе реализована рекомендательная система «Диско». «Чем дольше пользователь слушает «Яндекс.Радио», тем больше «Диско» узнает о его вкусах», – отмечается в материалах компании. Если новым трекам расставлять оценки («нравится» и «не нравится»), то служба будет обучаться быстрее.
Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам macdigger
Комментарии