Spotify объявил по средствам официального сайта, что теперь его аудитория состоит из 20 млн подписчиков на платные услуги и еще 55 млн тех, кто пользуется бесплатной версией музыкального сервиса.

 

Интересно, что еще в январе компания рапортовала о 15 млн платных подписчиков и 60 млн активных пользователей в целом. Год назад эти цифры составляли 10 млн и 40 млн соответственно.

 

Отметим, что для конкуренции с новым музыкальным сервисом Apple Music Spotify закрыл очередной раунд финансирования, который сделал его самым дорогим стартапом в своем роде. Как уже сообщал iGate, этот раунд принес компании $526 млн.

 

В прошлом месяце также стало известно о планах Spotify создать собственный онлайн-видеосервис. Руководство стартапа уже обсудило возможности установления партнерских отношений с несколькими цифровыми медиакомпаниями.

/

Spotify объявил по средствам официального сайта, что теперь его аудитория состоит из 20 млн подписчиков на платные услуги и еще 55 млн тех, кто пользуется бесплатной версией музыкального сервиса.

 

Интересно, что еще в январе компания рапортовала о 15 млн платных подписчиков и 60 млн активных пользователей в целом. Год назад эти цифры составляли 10 млн и 40 млн соответственно.

 

Отметим, что для конкуренции с новым музыкальным сервисом Apple Music Spotify закрыл очередной раунд финансирования, который сделал его самым дорогим стартапом в своем роде. Как уже сообщал iGate, этот раунд принес компании $526 млн.

 

В прошлом месяце также стало известно о планах Spotify создать собственный онлайн-видеосервис. Руководство стартапа уже обсудило возможности установления партнерских отношений с несколькими цифровыми медиакомпаниями.

_.jpg">

Количество платных подписчиков Spotify перешагнуло отметку в 20 млн / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.06.2015, 13:07

Spotify объявил по средствам официального сайта, что теперь его аудитория состоит из 20 млн подписчиков на платные услуги и еще 55 млн тех, кто пользуется бесплатной версией музыкального сервиса.

 

Интересно, что еще в январе компания рапортовала о 15 млн платных подписчиков и 60 млн активных пользователей в целом. Год назад эти цифры составляли 10 млн и 40 млн соответственно.

 

Отметим, что для конкуренции с новым музыкальным сервисом Apple Music Spotify закрыл очередной раунд финансирования, который сделал его самым дорогим стартапом в своем роде. Как уже сообщал iGate, этот раунд принес компании $526 млн.

 

В прошлом месяце также стало известно о планах Spotify создать собственный онлайн-видеосервис. Руководство стартапа уже обсудило возможности установления партнерских отношений с несколькими цифровыми медиакомпаниями.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: