Spotify объявил по средствам официального сайта, что теперь его аудитория состоит из 20 млн подписчиков на платные услуги и еще 55 млн тех, кто пользуется бесплатной версией музыкального сервиса.
Интересно, что еще в январе компания рапортовала о 15 млн платных подписчиков и 60 млн активных пользователей в целом. Год назад эти цифры составляли 10 млн и 40 млн соответственно.
Отметим, что для конкуренции с новым музыкальным сервисом Apple Music Spotify закрыл очередной раунд финансирования, который сделал его самым дорогим стартапом в своем роде. Как уже сообщал iGate, этот раунд принес компании $526 млн.
В прошлом месяце также стало известно о планах Spotify создать собственный онлайн-видеосервис. Руководство стартапа уже обсудило возможности установления партнерских отношений с несколькими цифровыми медиакомпаниями.
Комментарии