Менее полугода назад Tesla открыла первую в мире станцию быстрой замены аккумуляторов электромобилей, надеясь в перспективе сформировать сеть подобных пунктов обслуживания клиентов. Но, похоже, услуга оказалась далеко не так востребована, как ожидалось.

 

Суть процедуры быстрой замены аккумуляторов заключается в следующем. Владелец автомобиля Tesla заезжает на специальную площадку, на которой батарейный блок демонтируется автоматизированным манипулятором и заменяется на полностью заряженный. На все про все уходит всего около трех минут.

 

Правда, услуга является платной, в то время как на станциях сети Tesla Supercharger машину можно подзарядить абсолютно бесплатно за 40 или 75 минут (в зависимости от восполняемой емкости — 80 или 100 %).

 

Как говорит основатель Tesla Элон Маск, на первом этапе приглашения воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов были разосланы примерно 200 клиентам. Но воспользовались такой возможностью только 4–5 автовладельцев, да и то один раз. «Такие показатели, позволяют усомниться в целесообразности дальнейшего развития пунктов замены батарей», — отмечает господин Маск.

 

Впрочем, об окончательном свертывании проекта глава Tesla пока не говорит.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам theverge

/

Менее полугода назад Tesla открыла первую в мире станцию быстрой замены аккумуляторов электромобилей, надеясь в перспективе сформировать сеть подобных пунктов обслуживания клиентов. Но, похоже, услуга оказалась далеко не так востребована, как ожидалось.

 

Суть процедуры быстрой замены аккумуляторов заключается в следующем. Владелец автомобиля Tesla заезжает на специальную площадку, на которой батарейный блок демонтируется автоматизированным манипулятором и заменяется на полностью заряженный. На все про все уходит всего около трех минут.

 

Правда, услуга является платной, в то время как на станциях сети Tesla Supercharger машину можно подзарядить абсолютно бесплатно за 40 или 75 минут (в зависимости от восполняемой емкости — 80 или 100 %).

 

Как говорит основатель Tesla Элон Маск, на первом этапе приглашения воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов были разосланы примерно 200 клиентам. Но воспользовались такой возможностью только 4–5 автовладельцев, да и то один раз. «Такие показатели, позволяют усомниться в целесообразности дальнейшего развития пунктов замены батарей», — отмечает господин Маск.

 

Впрочем, об окончательном свертывании проекта глава Tesla пока не говорит.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам theverge

_.jpg">

Tesla может отказаться от идеи быстрой замены аккумуляторов для своих моделей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.06.2015, 18:10

Менее полугода назад Tesla открыла первую в мире станцию быстрой замены аккумуляторов электромобилей, надеясь в перспективе сформировать сеть подобных пунктов обслуживания клиентов. Но, похоже, услуга оказалась далеко не так востребована, как ожидалось.

 

Суть процедуры быстрой замены аккумуляторов заключается в следующем. Владелец автомобиля Tesla заезжает на специальную площадку, на которой батарейный блок демонтируется автоматизированным манипулятором и заменяется на полностью заряженный. На все про все уходит всего около трех минут.

 

Правда, услуга является платной, в то время как на станциях сети Tesla Supercharger машину можно подзарядить абсолютно бесплатно за 40 или 75 минут (в зависимости от восполняемой емкости — 80 или 100 %).

 

Как говорит основатель Tesla Элон Маск, на первом этапе приглашения воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов были разосланы примерно 200 клиентам. Но воспользовались такой возможностью только 4–5 автовладельцев, да и то один раз. «Такие показатели, позволяют усомниться в целесообразности дальнейшего развития пунктов замены батарей», — отмечает господин Маск.

 

Впрочем, об окончательном свертывании проекта глава Tesla пока не говорит.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам theverge

Тэги:   Слухи, Tesla

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: