Компания Electronic Arts рассказала немало интересного о грядущем перезапуске Need for Speed: Underground, которая хоть и лишилась знаменитого подзаголовка, но это нисколько не отразилось на основной концепции культовой гоночной аркады. На пресс-конференции издателя был продемонстрирован геймплейный трейлер игры с первостатейной графикой и качественным саундтреком. Чуть позже разработчики продемонстрировали одну из самых важных составляющих геймплея преемницы Underground – «навороченную» систему тюнинга, которая при общем богатстве возможностей будет иметь интуитивно понятное управление.
Маркс Нильсон, исполнительный продюсер Need for Speed, назвал готовящийся проект комбинацией многочисленных элементов, присутствовавших в более ранних частях сериала. Нильсон указал, что составляющих элементов в игре, позаимствованных из других игр Need for Speed, действительно много - от обширной системы кастомизации машин из Underground до мира из Carbon.
Размеры игрового мира новой Need for Speed в два раза больше такового из Need for Speed: Rivals. Ещё один важный момент - новый проект получит полноценный открытый мир. Релиз новой Need for Speed намечен на 3 ноября. Целевые платформы - PC, PS4 и Xbox One.
Отметим, что ранее на конференции E3 компания Bethesda показала долгожданное продолжение легендарной серии Fallout.
Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам gamespot
Комментарии