Мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят продажи контекстных объявлений, сообщают аналитики из ZenithOptimedia. К концу года рекламодатели потратят на медийную рекламу $66,2 млрд, тогда как на контекстную только $62,5 млрд.
Под определением «медийная реклама» ZenithOptimedia понимает баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в соцсетях. По мнению экспертов, рекламодателей в ней привлекает интерактивность и возможность эффективно тагретировать объявления на определенную аудиторию.
Медийная реклама будет расти на 17% в год до 2017 года включительно, полагают аналитики. «Драйвером» роста станет видеореклама, которой ZenithOptimedia предрекает рост на 29% в год. Эта категория будет расти за счет продажи пакетов «реклама на ТВ + ролики в сети» многими телекомпаниями, а также увеличения потребления видеоконтента с помощью мобильных устройств, говорится в отчете рекламной группы.
Реклама в соцсетях в ближайшем будущем покажет рост на 25% в год благодаря постепенному переходу пользователей на мобильные устройства. Контекстная реклама в ближайшее время будет расти только на 12% в год.
Отметим, что по прогнозам того же ZenithOptimedia интернет-реклама в целом обгонит телевизионную по затратам в 2020 году.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vedomosti
Комментарии