Согласно новому отчету международного агентства ZenithOptimedia, интернет остается самой быстрорастущей средой для рекламодателей, и к 2020 году затраты на онлайн-рекламу превысят расходы на телевизионную.
Отчет показывает, что онлайн-реклама уже доминирует в Австралии, Канаде, Дании, Норвегии, Нидерландах, Швеции и Великобритании с 2014 года, а к 2017 году это произойдет еще на пяти рынках — в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии. На все эти территории сейчас приходится 28% мировых затрат на рекламу.
Основным драйверов роста, по данным компании, является мобильная реклама. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост вдвое — с 5,1% до 12,9%, что повысит совокупные затраты на интернет-рекламу до 70%.
В 2014 году затраты на телевизионную рекламу составляли 39%. К 2017 году этот показатель должен уменьшиться до 36,8%, поскольку, по данным компании, маркетологи направляют свои бюджеты на онлайн-видео. Расходы на него в 2014 году выросли на 33%, что сделало этот вид рекламы самым быстрорастущим в digital.
Согласно новому отчету международного агентства ZenithOptimedia, интернет остается самой быстрорастущей средой для рекламодателей, и к 2020 году затраты на онлайн-рекламу превысят расходы на телевизионную.
Отчет показывает, что онлайн-реклама уже доминирует в Австралии, Канаде, Дании, Норвегии, Нидерландах, Швеции и Великобритании с 2014 года, а к 2017 году это произойдет еще на пяти рынках — в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии. На все эти территории сейчас приходится 28% мировых затрат на рекламу.
Основным драйверов роста, по данным компании, является мобильная реклама. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост вдвое — с 5,1% до 12,9%, что повысит совокупные затраты на интернет-рекламу до 70%.
В 2014 году затраты на телевизионную рекламу составляли 39%. К 2017 году этот показатель должен уменьшиться до 36,8%, поскольку, по данным компании, маркетологи направляют свои бюджеты на онлайн-видео. Расходы на него в 2014 году выросли на 33%, что сделало этот вид рекламы самым быстрорастущим в digital.
Согласно новому отчету международного агентства ZenithOptimedia, интернет остается самой быстрорастущей средой для рекламодателей, и к 2020 году затраты на онлайн-рекламу превысят расходы на телевизионную.
Отчет показывает, что онлайн-реклама уже доминирует в Австралии, Канаде, Дании, Норвегии, Нидерландах, Швеции и Великобритании с 2014 года, а к 2017 году это произойдет еще на пяти рынках — в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии. На все эти территории сейчас приходится 28% мировых затрат на рекламу.
Основным драйверов роста, по данным компании, является мобильная реклама. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост вдвое — с 5,1% до 12,9%, что повысит совокупные затраты на интернет-рекламу до 70%.
В 2014 году затраты на телевизионную рекламу составляли 39%. К 2017 году этот показатель должен уменьшиться до 36,8%, поскольку, по данным компании, маркетологи направляют свои бюджеты на онлайн-видео. Расходы на него в 2014 году выросли на 33%, что сделало этот вид рекламы самым быстрорастущим в digital.
Комментарии