Компании AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договоренности вступят в силу 1 января 2016 года.
Microsoft по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах: MSN, Outlook, Xbox и Skype. Однако теперь компания не будет продавать рекламу напрямую. Продажи рекламы будет осуществлять AOL.
Персонал Microsoft, который занимался продажей рекламных услуг на крупных рынках, будет сокращен. Число сотрудников, которые потеряют работу, значительно. Однако вице-президент Microsoft Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) подчеркнул, что все они получат предложение продолжить работу в AOL.
Представитель компании также акцентировал внимание на том, что Microsoft не отказывается от медийной рекламы в целом, только от ее продаж:
«Мы рассматриваем рекламу, включая медийную, как бизнес-модель нашей компании. Однако мы хотим сфокусироваться на создании отличного контента и коммуникационных сервисов и монетизировать их с помощью рекламы».
Напомним, что на прошлой неделе Verizon закрыл сделку по покупке AOL за $4,4 млрд.
Комментарии