После месяца закрытого тестирования социальная сеть «ВКонтакте» открыла возможность продвижения записей сообществ в лентах пользователей для всех рекламодателей. Об этом рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов.

 

Рекламодатели получили возможность размещать в новостной ленте пользователя материалы от имени сообщества бренда. На данный момент формат доступен лишь в десктопной версии, в будущем «ВКонтакте» расширит его на мобильную версию и приложения.

 

Подобные публикации не отличаются от обычных, но снабжены пометкой «Рекламная запись». Для нового формата компания выбрала схему оплаты uCPM — оплату за тысячу человек, увидевших рекламу. Представители «ВКонтакте» не исключают возможности введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео) — для брендов и производителей видео.

 

Отметим, что в 2013 году «ВКонтакте» запустила биржу рекламных объявлений, благодаря которой рекламодатели могут закупать записи в сообществах, но их, в отличие от нового формата, видят только подписчики той или иной группы. Благодаря новому инструменту владельцы сообществ могут продвигать рекламные записи как для подписчиков, так и для сторонних пользователей.

/

После месяца закрытого тестирования социальная сеть «ВКонтакте» открыла возможность продвижения записей сообществ в лентах пользователей для всех рекламодателей. Об этом рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов.

 

Рекламодатели получили возможность размещать в новостной ленте пользователя материалы от имени сообщества бренда. На данный момент формат доступен лишь в десктопной версии, в будущем «ВКонтакте» расширит его на мобильную версию и приложения.

 

Подобные публикации не отличаются от обычных, но снабжены пометкой «Рекламная запись». Для нового формата компания выбрала схему оплаты uCPM — оплату за тысячу человек, увидевших рекламу. Представители «ВКонтакте» не исключают возможности введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео) — для брендов и производителей видео.

 

Отметим, что в 2013 году «ВКонтакте» запустила биржу рекламных объявлений, благодаря которой рекламодатели могут закупать записи в сообществах, но их, в отличие от нового формата, видят только подписчики той или иной группы. Благодаря новому инструменту владельцы сообществ могут продвигать рекламные записи как для подписчиков, так и для сторонних пользователей.

_.jpg">

Сообщества в «ВКонтакте» получили возможность рекламного продвижения своих записей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.07.2015, 17:03

После месяца закрытого тестирования социальная сеть «ВКонтакте» открыла возможность продвижения записей сообществ в лентах пользователей для всех рекламодателей. Об этом рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов.

 

Рекламодатели получили возможность размещать в новостной ленте пользователя материалы от имени сообщества бренда. На данный момент формат доступен лишь в десктопной версии, в будущем «ВКонтакте» расширит его на мобильную версию и приложения.

 

Подобные публикации не отличаются от обычных, но снабжены пометкой «Рекламная запись». Для нового формата компания выбрала схему оплаты uCPM — оплату за тысячу человек, увидевших рекламу. Представители «ВКонтакте» не исключают возможности введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео) — для брендов и производителей видео.

 

Отметим, что в 2013 году «ВКонтакте» запустила биржу рекламных объявлений, благодаря которой рекламодатели могут закупать записи в сообществах, но их, в отличие от нового формата, видят только подписчики той или иной группы. Благодаря новому инструменту владельцы сообществ могут продвигать рекламные записи как для подписчиков, так и для сторонних пользователей.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: