Исследовательская компания Pacific Crest Securities понизила прогнозируемые объемы продаж Apple Watch. Однако аналитики не стали ограничиваться только 2015 годом и сообщили ожидаемый объем реализации в будущем году. Он тоже будет меньше, чем ожидалось изначально.
Аналитик Энди Харгривз из Pacific Crest Securities заявил, что Apple не удастся оправдать данные ранее прогнозы по реализации Apple Watch. Вместо 11 миллионов до конца 2015 года компания реализует около 10,5 млн. Оценка 2016 года, ранее предполагавшая продажи на уровне 24 млн, также снижена — до 21 млн единиц.
Опубликованные ранее прогнозы были сделаны на основе высокого спроса на Apple Watch, который наблюдался на старте продаж — когда предзаказ значительно превзошел предложение. Но, как отметил в своем отчете Харгривз, покупательский спрос снизился. Это произошло из-за массы нелестных обзоров в Интернете.
Другой аналитик из компании UBS, который снизил прогноз продаж Apple Watch на 23% еще в мае, согласен со своим коллегой. Однако в этом случае основанием снижения послужил тот факт, что интерес к часам, по его данным, оказался на уровне 20% от интереса публики к запуску первого iPhone в 2007 году.
По мнению рыночных экспертов, более низкие, чем изначально планировалось, объемы продаж Apple Watch объясняется тем, что Apple неправильно позиционирует устройство. Компания решила, что гаджет может быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Apple Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем, наоборот, дорожают.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам dailymail
/
Исследовательская компания Pacific Crest Securities понизила прогнозируемые объемы продаж Apple Watch. Однако аналитики не стали ограничиваться только 2015 годом и сообщили ожидаемый объем реализации в будущем году. Он тоже будет меньше, чем ожидалось изначально.
Аналитик Энди Харгривз из Pacific Crest Securities заявил, что Apple не удастся оправдать данные ранее прогнозы по реализации Apple Watch. Вместо 11 миллионов до конца 2015 года компания реализует около 10,5 млн. Оценка 2016 года, ранее предполагавшая продажи на уровне 24 млн, также снижена — до 21 млн единиц.
Опубликованные ранее прогнозы были сделаны на основе высокого спроса на Apple Watch, который наблюдался на старте продаж — когда предзаказ значительно превзошел предложение. Но, как отметил в своем отчете Харгривз, покупательский спрос снизился. Это произошло из-за массы нелестных обзоров в Интернете.
Другой аналитик из компании UBS, который снизил прогноз продаж Apple Watch на 23% еще в мае, согласен со своим коллегой. Однако в этом случае основанием снижения послужил тот факт, что интерес к часам, по его данным, оказался на уровне 20% от интереса публики к запуску первого iPhone в 2007 году.
По мнению рыночных экспертов, более низкие, чем изначально планировалось, объемы продаж Apple Watch объясняется тем, что Apple неправильно позиционирует устройство. Компания решила, что гаджет может быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Apple Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем, наоборот, дорожают.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам dailymail
Исследовательская компания Pacific Crest Securities понизила прогнозируемые объемы продаж Apple Watch. Однако аналитики не стали ограничиваться только 2015 годом и сообщили ожидаемый объем реализации в будущем году. Он тоже будет меньше, чем ожидалось изначально.
Аналитик Энди Харгривз из Pacific Crest Securities заявил, что Apple не удастся оправдать данные ранее прогнозы по реализации Apple Watch. Вместо 11 миллионов до конца 2015 года компания реализует около 10,5 млн. Оценка 2016 года, ранее предполагавшая продажи на уровне 24 млн, также снижена — до 21 млн единиц.
Опубликованные ранее прогнозы были сделаны на основе высокого спроса на Apple Watch, который наблюдался на старте продаж — когда предзаказ значительно превзошел предложение. Но, как отметил в своем отчете Харгривз, покупательский спрос снизился. Это произошло из-за массы нелестных обзоров в Интернете.
Другой аналитик из компании UBS, который снизил прогноз продаж Apple Watch на 23% еще в мае, согласен со своим коллегой. Однако в этом случае основанием снижения послужил тот факт, что интерес к часам, по его данным, оказался на уровне 20% от интереса публики к запуску первого iPhone в 2007 году.
По мнению рыночных экспертов, более низкие, чем изначально планировалось, объемы продаж Apple Watch объясняется тем, что Apple неправильно позиционирует устройство. Компания решила, что гаджет может быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Apple Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем, наоборот, дорожают.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам dailymail
Комментарии