Все больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%, сообщается в новом отчете Pew Research.
Многие люди читают новости в Facebook потому, что у социальной сети огромная база пользователей, в то время как Twitter выступает в качестве источника актуальных новостей. Около 8% взрослых американцев узнают новости и из Facebook, и из Twitter. При этом лишь 1 из 10 взрослых американцев узнает новости из Twitter, и около 4 из 10 – из Facebook.
По сравнению с 2013 годом, показатели потребления новостей у Twitter выросли на 11% (из 52% пользователей в 2013 до 63% в 2015 году); у Facebook – на 16% (из 47% до 63%).
Одним из наблюдаемых отличий между потреблением новостей на обеих платформах является многообразие увиденных тем. По данным Pew, пользователи Twitter в целом видят больше заметок на разную тематику. Около 67% новых пользователей сервиса микроблогов видели минимум 6 из 11 новостных заметок, приведённых в опросе. В Facebook этот показатель составил 57%.
По всей выборке процент пользователей, назвавших Facebook или Twitter основным источником новостей, остался прежним по сравнению с 2013 годом. Исключение составляет лишь молодежь. Почти половина респондентов в возрасте до 35 лет получает информацию о последних событиях в основном на этих сайтах.
Комментарии