Nokia наконец нашла покупателя для картографического сервиса HERE. Им выступил консорциум немецких автопроизводителей, в который входят BMW, Audi и Mercedes. Финская компания хотела выручить от продажи платформы $4 млрд, однако в конечном итоге согласилась снизить цену до €2,5 млрд евро (около $2,7 млрд).

 

Автопроизводители используют функционал HERE в навигационной системе автомобилей. Они рассматривают карты и навигацию в качестве стратегического актива для дальнейшей разработки самоуправляемых автомобилей.

 

Отметим, что Nokia купила NAVTEQ (предыдущее название HERE) в 2007 году $8 млрд. В настоящее время картографический сервис больше не является ключевым в корпоративной стратегии Nokia, поэтому руководство компании приняло решение о его продаже.

 

В мае сообщалось, что Uber, Baidu и Apax Partners объединились для покупки карт HERE. Однако в конце июня Uber купил часть сервиса Bing Maps, что говорит о снижении интереса компании к картографическому сервису Nokia.

 

По данным СМИ, HERE может стать отрытой платформой. Как это будет на самом деле, и будут ли его будущие владельцы инвестировать в сервис для поддержания его конкурентоспособности на рынке, покажет время.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland

/

Nokia наконец нашла покупателя для картографического сервиса HERE. Им выступил консорциум немецких автопроизводителей, в который входят BMW, Audi и Mercedes. Финская компания хотела выручить от продажи платформы $4 млрд, однако в конечном итоге согласилась снизить цену до €2,5 млрд евро (около $2,7 млрд).

 

Автопроизводители используют функционал HERE в навигационной системе автомобилей. Они рассматривают карты и навигацию в качестве стратегического актива для дальнейшей разработки самоуправляемых автомобилей.

 

Отметим, что Nokia купила NAVTEQ (предыдущее название HERE) в 2007 году $8 млрд. В настоящее время картографический сервис больше не является ключевым в корпоративной стратегии Nokia, поэтому руководство компании приняло решение о его продаже.

 

В мае сообщалось, что Uber, Baidu и Apax Partners объединились для покупки карт HERE. Однако в конце июня Uber купил часть сервиса Bing Maps, что говорит о снижении интереса компании к картографическому сервису Nokia.

 

По данным СМИ, HERE может стать отрытой платформой. Как это будет на самом деле, и будут ли его будущие владельцы инвестировать в сервис для поддержания его конкурентоспособности на рынке, покажет время.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland

_.jpg">

Nokia определилась с покупателем сервиса HERE / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.07.2015, 12:29

Nokia наконец нашла покупателя для картографического сервиса HERE. Им выступил консорциум немецких автопроизводителей, в который входят BMW, Audi и Mercedes. Финская компания хотела выручить от продажи платформы $4 млрд, однако в конечном итоге согласилась снизить цену до €2,5 млрд евро (около $2,7 млрд).

 

Автопроизводители используют функционал HERE в навигационной системе автомобилей. Они рассматривают карты и навигацию в качестве стратегического актива для дальнейшей разработки самоуправляемых автомобилей.

 

Отметим, что Nokia купила NAVTEQ (предыдущее название HERE) в 2007 году $8 млрд. В настоящее время картографический сервис больше не является ключевым в корпоративной стратегии Nokia, поэтому руководство компании приняло решение о его продаже.

 

В мае сообщалось, что Uber, Baidu и Apax Partners объединились для покупки карт HERE. Однако в конце июня Uber купил часть сервиса Bing Maps, что говорит о снижении интереса компании к картографическому сервису Nokia.

 

По данным СМИ, HERE может стать отрытой платформой. Как это будет на самом деле, и будут ли его будущие владельцы инвестировать в сервис для поддержания его конкурентоспособности на рынке, покажет время.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: