28 июля на специальной презентации компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», сообщает Roem.ru. Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов.

 

«Яндекс.Доставка» является агрегатором логистических сервисов, его возглавит Дмитрий Мамонов. Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину необходимо заключить только договор с «Яндексом» — доставкой займется партнер компании, а решение сопутствующих вопросов (отслеживание посылки, работу с документами, интеграция по API с площадкой) «Яндекс» берет на себя.

 

После подписания договора с «Яндексом», интернет-магазин получает доступ в личный кабинет, с помощью которого он сможет управлять логистикой доставки заказов. Если товар будет поврежден при доставке, компания выплатит торговой площадке компенсацию.

 

Интернет-магазины, которые подключатся к «Яндекс.Доставке», будут платить только за услуги грузоперевозчика. «Яндекс» планирует зарабатывать на скидках логистических компаний, которые они предоставляют за счет объема заказов, а также на дополнительных услугах.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

28 июля на специальной презентации компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», сообщает Roem.ru. Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов.

 

«Яндекс.Доставка» является агрегатором логистических сервисов, его возглавит Дмитрий Мамонов. Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину необходимо заключить только договор с «Яндексом» — доставкой займется партнер компании, а решение сопутствующих вопросов (отслеживание посылки, работу с документами, интеграция по API с площадкой) «Яндекс» берет на себя.

 

После подписания договора с «Яндексом», интернет-магазин получает доступ в личный кабинет, с помощью которого он сможет управлять логистикой доставки заказов. Если товар будет поврежден при доставке, компания выплатит торговой площадке компенсацию.

 

Интернет-магазины, которые подключатся к «Яндекс.Доставке», будут платить только за услуги грузоперевозчика. «Яндекс» планирует зарабатывать на скидках логистических компаний, которые они предоставляют за счет объема заказов, а также на дополнительных услугах.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

«Яндекс» создал сервис доставки по России для интернет-магазинов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.07.2015, 19:11

28 июля на специальной презентации компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», сообщает Roem.ru. Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов.

 

«Яндекс.Доставка» является агрегатором логистических сервисов, его возглавит Дмитрий Мамонов. Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину необходимо заключить только договор с «Яндексом» — доставкой займется партнер компании, а решение сопутствующих вопросов (отслеживание посылки, работу с документами, интеграция по API с площадкой) «Яндекс» берет на себя.

 

После подписания договора с «Яндексом», интернет-магазин получает доступ в личный кабинет, с помощью которого он сможет управлять логистикой доставки заказов. Если товар будет поврежден при доставке, компания выплатит торговой площадке компенсацию.

 

Интернет-магазины, которые подключатся к «Яндекс.Доставке», будут платить только за услуги грузоперевозчика. «Яндекс» планирует зарабатывать на скидках логистических компаний, которые они предоставляют за счет объема заказов, а также на дополнительных услугах.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: