В 2015 году глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы составят $595 миллионов, а к 2017 году компания достигнет показателя в $2,81 миллиарда, обогнав Google и Twitter по выручке от мобильной медийной рекламы в США. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.
Стоит отметить, что $2,81 миллиарда — это всего 14% рекламной выручки Facebook.
Главный аналитик исследовательской компании Дебра Ахо Уилльямсон уточнила, что Instagram только начала открывать рекламные возможности, из-за чего большое количество спроса оказывается неудовлетворенным.
Согласно прогнозам eMarketer, большинство доходов должны принести рекламодатели США. В этом году за пределами Соединенных штатов рекламная выручка Instagram составит $30 миллионов, что есть всего 5% от общей суммы. В 2016 году США сгенерирует около 92% доходов, а в 2017 году — 85%.
Исследование отмечает, что на международном уровне позиции Instagram не настолько сильны, что дает простор для освоения рынков другими приложениями. Однако уровень взаимодействия пользователей с соцсетью продолжает быть очень высоким.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии