Южнокорейские компании Samsung и LG сосредоточатся на улучшении производства OLED-экранов, поскольку дальнейшая прибыль от продаж популярных ЖК-панелей находится под вопросом из-за сильной конкуренции со стороны китайских игроков, предлагающих дешевые изделия, передает издание The Korea Herald.
По прогнозам исследователей IHS, в связи с перепроизводством LCD-экранов их продажи в 2015 году упадут на 2 % по сравнению с прошлогодними и составят $129 млрд. При этом органические светодиоды (OLED) останутся единственной дисплейной технологией, которая сможет демонстрировать рост совокупных доходов производителей панелей — на 35 % до $11,8 млрд в 2015 году, ожидают аналитики.
Подъем сегмента OLED сотрудник IHS Дэвид Се (David Hsieh) связывает с увеличением продаж таких дисплеев на рынках смартфонов, телевизоров, планшетов и носимой электроники.
По мнению эксперта, для поддержания рентабельности своего бизнеса всем вендорам необходимо больше внимания уделять мерам по оптимизации расходов и делать акцент на таких прибыльных продуктах, как гибкие OLED-дисплеи.
Такие экраны к первому кварталу 2016 года Samsung собирается выпускать в количестве 63 тыс. штук в месяц против нынешних 39 тыс. В первой половине нынешнего года компания вложила 1,6 трлн вон ($1,4 млрд) в развитие своего дисплейного бизнеса, а во втором полугодии намерена потратить еще 2 трлн вон ($1,75 млрд), большая часть этих денег пойдёт на разработку и производство OLED-изделий.
Комментарии