Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало ее вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.
Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрел 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, как Aliexpress и Taobao. Suning станет партнером принадлежащей Alibaba логистической компании Cainiao — их общая логистическая сеть охватит 2900 округов страны. По словам основателя Alibaba Group Джека Ма, такой союз онлайн- и офлайн-магазинов способствует «созданию целостной экосистемы как основы для экономики будущего».
Alibaba Group — крупнейший представитель e-commerce в мире. Помимо основной торговой специализации группа инвестирует и «на сторону»: в облачную платформу Aliyun, стриминговый сервис TBO. 3 августа китайская компания совместно с партнерами инвестировали $500 млн в конкурента Amazon, индийскую Snapdeal. В минувший четверг, 6 августа, ритейлер заключил соглашение дополнительно с 20 брендами одежды.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии