Разработчики Facebook работают над новым отдельным приложением, сообщает Business Insider, ссылаясь на свои источники в отрасли. Новый сервис, который на днях только вышел на стадию тестирования, разработан для издателей новостей. С его помощью они смогут отправлять уведомления о появлении новых сообщений своим подписчикам.
Как будет работать новое приложение: во-первых пользователям нужно будет установить его на свои устройства. Затем от них потребуется подписаться на конкретные публикации или темы – по типу Twitter. После этого, издатели смогут отправлять уведомления своим подписчикам.
Размер оповещений будет составлять 100 символов, не включая URL. Публикации могут включать лишь собственные URL в уведомлениях. Поскольку приложение находится на самой ранней стадии тестирования, пока доступно лишь очень ограниченное количество публикаций.
Любопытно, что на данный момент ссылки в уведомлениях внешние – то есть ведут на сайт публикации. В дальнейшем, скорее всего, Facebook внедрит этот функционал для издателей «мгновенных статей».
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии