Компания считает, все ее насущные проблемы будут в конце концов преодолены, и что Twitter сможет вновь вернуть себе свою былую славу. Можно даже предположить, что сервис микроблогов намеренно демонстрирует все свои недостатки сейчас, чтобы повторно установить планку, исправить все и снова завоевать рынок, вернув расположение пользователей.
Но для инвесторов, обеспокоенных потенциалом роста социальной сети и его обращениями к широкой аудитории, заявления компании о проблемах, конечно, не обнадеживают. Цена акций Twitter снизилась на 12% после закрытия торгов.
IGate предлагает ознакомиться с некоторыми из ключевых цитат исполняющего обязанности генерального директора Twitter Джека Дорси и финансового директора Энтони Ното из доклада о доходе компании за второй квартал 2015 года:
Новые продукты не повлияли на рост аудитории
«Новинки вроде Instant Timelines, о которых мы уже упоминали в предыдущих отчетах, не имели значимого влияния на рост нашей аудитории».
Незначительный рост количества пользователей
«Мы не ожидаем стабильного роста количества ежемесячно активных пользователей до тех пор, пока не выйдем на массовый рынок. Мы ожидаем, что это займет значительный период времени. В ближайшее время прирост аудитории будет очень низким, как и в прошедшем квартале».
Снижение количества ежедневных пользователей
«Соотношение ежедневно активных пользователей и ежемесячно активных пользователей на наших лучших двадцати рынках во втором квартале 2015 года составило 44% - на 4% меньше, чем по результатам трех кварталов прошлого года».
Трудности использования
«Проще говоря, пользователям до сих пор слишком трудно использовать наш продукт».
Отсутствие коммуникации
«Мы никак не аргументировали, почему люди должны использовать Twitter, не сделали его легче и проще и не научили понимать продукт».
Проблемы проникновения на рынок
«Нам невероятно повезло, что уровень узнаваемости бренда на наиболее важных глобальных рынках превышает 95%... Несмотря на эту огромную осведомленность, у нас менее 30% пользователей на этих рынках».
Ограниченные рекламные возможности
«Не смотря на низкие темпы роста количества наших пользователей, существуют сферы, в которых Twitter продемонстрировал значимый успех».
Выручка компании выросла на 61% — с $312 млн во втором квартале прошлого года до $502 млн в этом году. При этом Twitter существенно превзошел и прогнозы аналитиков, и свои собственные ожидания по объему выручки — этот показатель был спрогнозирован на уровне $470–485 млн.
По материалам Business Insider.