Издание The New York Times рассказало о системе работы в интернет-гиганте Amazon, которая помогает «выжимать из сотрудников все возможное» благодаря анонимной системе взаимной оценке труда.

 

Журналисты опросили более сотни нынешних и бывших сотрудников Amazon, чтобы узнать, как «беспощадная» оптимизация влияет на атмосферу в компании.

 

Опрошенные работники рассказали о системе оценки сотрудников, которая анализирует каждый аспект рабочего процесса. Информация, которую не может охватить автоматическая система, предоставляется самими коллегами. У каждого из них есть доступ к сервису 'Anytime Feedback Tool' («Обратная связь в любое время»), который позволяет тайно хвалить или ругать других сотрудников компании. Информация затем уходит к высшему руководству, и может использоваться в еженедельных или ежемесячных отчетах о производительности.

 

Работники также попадают в особый рейтинг согласно информации об их продуктивности, и менеджеры должны регулярно увольнять определенное количество сотрудников, находящихся в нижней части списка.

 

Компания пытается выжать максимум из сотрудников, и часто позволяет им уйти после того, как они перегорели. К примеру, менеджеры ожидают получить немедленный ответ на письма, отправленные после полуночи, также они не терпят, когда у сотрудников оказывается плохое качество связи во время путешествий или отпусков.

 

Кроме того, компания не поддерживает сотрудников, которым нужна помощь — например, если они заболели или потеряли родственника. Если кто-то не может выполнять свои обязанности в Amazon, пишет The New York Times, его увольняют. В пример приводится история женщины, которую заставили отправиться в командировку на следующий день после того, как у нее случился выкидыш. Другую женщину, которая восстанавливалась после лечения рака груди, предупредили, что ее оценка эффективности слишком низкая, что может привести к увольнению.

 

Один из ветеранов компании сказал в беседе с The New York Times: «Почти каждого, с кем мне довелось работать здесь, я видел плачущим за своим столом».

/

Издание The New York Times рассказало о системе работы в интернет-гиганте Amazon, которая помогает «выжимать из сотрудников все возможное» благодаря анонимной системе взаимной оценке труда.

 

Журналисты опросили более сотни нынешних и бывших сотрудников Amazon, чтобы узнать, как «беспощадная» оптимизация влияет на атмосферу в компании.

 

Опрошенные работники рассказали о системе оценки сотрудников, которая анализирует каждый аспект рабочего процесса. Информация, которую не может охватить автоматическая система, предоставляется самими коллегами. У каждого из них есть доступ к сервису 'Anytime Feedback Tool' («Обратная связь в любое время»), который позволяет тайно хвалить или ругать других сотрудников компании. Информация затем уходит к высшему руководству, и может использоваться в еженедельных или ежемесячных отчетах о производительности.

 

Работники также попадают в особый рейтинг согласно информации об их продуктивности, и менеджеры должны регулярно увольнять определенное количество сотрудников, находящихся в нижней части списка.

 

Компания пытается выжать максимум из сотрудников, и часто позволяет им уйти после того, как они перегорели. К примеру, менеджеры ожидают получить немедленный ответ на письма, отправленные после полуночи, также они не терпят, когда у сотрудников оказывается плохое качество связи во время путешествий или отпусков.

 

Кроме того, компания не поддерживает сотрудников, которым нужна помощь — например, если они заболели или потеряли родственника. Если кто-то не может выполнять свои обязанности в Amazon, пишет The New York Times, его увольняют. В пример приводится история женщины, которую заставили отправиться в командировку на следующий день после того, как у нее случился выкидыш. Другую женщину, которая восстанавливалась после лечения рака груди, предупредили, что ее оценка эффективности слишком низкая, что может привести к увольнению.

 

Один из ветеранов компании сказал в беседе с The New York Times: «Почти каждого, с кем мне довелось работать здесь, я видел плачущим за своим столом».

_.jpg">

Журналисты The New York Times рассказали о «безжалостных» условиях труда в Amazon / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.08.2015, 08:07

Издание The New York Times рассказало о системе работы в интернет-гиганте Amazon, которая помогает «выжимать из сотрудников все возможное» благодаря анонимной системе взаимной оценке труда.

 

Журналисты опросили более сотни нынешних и бывших сотрудников Amazon, чтобы узнать, как «беспощадная» оптимизация влияет на атмосферу в компании.

 

Опрошенные работники рассказали о системе оценки сотрудников, которая анализирует каждый аспект рабочего процесса. Информация, которую не может охватить автоматическая система, предоставляется самими коллегами. У каждого из них есть доступ к сервису 'Anytime Feedback Tool' («Обратная связь в любое время»), который позволяет тайно хвалить или ругать других сотрудников компании. Информация затем уходит к высшему руководству, и может использоваться в еженедельных или ежемесячных отчетах о производительности.

 

Работники также попадают в особый рейтинг согласно информации об их продуктивности, и менеджеры должны регулярно увольнять определенное количество сотрудников, находящихся в нижней части списка.

 

Компания пытается выжать максимум из сотрудников, и часто позволяет им уйти после того, как они перегорели. К примеру, менеджеры ожидают получить немедленный ответ на письма, отправленные после полуночи, также они не терпят, когда у сотрудников оказывается плохое качество связи во время путешествий или отпусков.

 

Кроме того, компания не поддерживает сотрудников, которым нужна помощь — например, если они заболели или потеряли родственника. Если кто-то не может выполнять свои обязанности в Amazon, пишет The New York Times, его увольняют. В пример приводится история женщины, которую заставили отправиться в командировку на следующий день после того, как у нее случился выкидыш. Другую женщину, которая восстанавливалась после лечения рака груди, предупредили, что ее оценка эффективности слишком низкая, что может привести к увольнению.

 

Один из ветеранов компании сказал в беседе с The New York Times: «Почти каждого, с кем мне довелось работать здесь, я видел плачущим за своим столом».

Тэги:   Персонал, Слухи

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: