Еще в 2010 году, когда Apple представила планшетный компьютер iPad и запустила магазин iBooks, компания Amazon считалась главным конкурентом купертиновской корпорации. Но время шло, и теперь гигант онлайн-торговли решил разделить мнение Стива Джобса и отказаться от использования технологии Adobe Flash на своем сайте. Сегодня компания объявила, что начиная с сентября 2015 года сайт прекращает принимать и публиковать Flash-рекламу, сообщает 9to5mac.

 

Отсутствие поддержки программного расширения Adobe Flash на iOS привлекло много внимания после выхода iPad пять лет назад. Полноразмерный браузер подвергся огромной критике. Тогда Стив Джобс отметил, что как раз из-за рекламы, построенной на Flash-технологии, и  появляются уязвимости. В то время как производство iPhone, iPad и знаменитое письмо Стива Джобса «Thoughts on Flash» привели компанию к более безопасным решениям еще пять лет назад, Amazon только сейчас решила отказаться от баннеров на базе Flash.

 

В прошлом месяце Mozilla также отказалась от поддержки технологии Flash в браузере Firefox, попросив пользователей вручную отключить ее после обнаружения критической уязвимости плагина, а руководитель отдела безопасности Facebook обратился к Adobe с просьбой объявить дату «смерти» этого программного расширения.

 

Ранее IGate сообщал о решении Amazon больше не размещать объявления, уводящие трафик со своей площадки.

/

Еще в 2010 году, когда Apple представила планшетный компьютер iPad и запустила магазин iBooks, компания Amazon считалась главным конкурентом купертиновской корпорации. Но время шло, и теперь гигант онлайн-торговли решил разделить мнение Стива Джобса и отказаться от использования технологии Adobe Flash на своем сайте. Сегодня компания объявила, что начиная с сентября 2015 года сайт прекращает принимать и публиковать Flash-рекламу, сообщает 9to5mac.

 

Отсутствие поддержки программного расширения Adobe Flash на iOS привлекло много внимания после выхода iPad пять лет назад. Полноразмерный браузер подвергся огромной критике. Тогда Стив Джобс отметил, что как раз из-за рекламы, построенной на Flash-технологии, и  появляются уязвимости. В то время как производство iPhone, iPad и знаменитое письмо Стива Джобса «Thoughts on Flash» привели компанию к более безопасным решениям еще пять лет назад, Amazon только сейчас решила отказаться от баннеров на базе Flash.

 

В прошлом месяце Mozilla также отказалась от поддержки технологии Flash в браузере Firefox, попросив пользователей вручную отключить ее после обнаружения критической уязвимости плагина, а руководитель отдела безопасности Facebook обратился к Adobe с просьбой объявить дату «смерти» этого программного расширения.

 

Ранее IGate сообщал о решении Amazon больше не размещать объявления, уводящие трафик со своей площадки.

_.jpg">

Amazon отказывается от Flash-рекламы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.08.2015, 16:33

Еще в 2010 году, когда Apple представила планшетный компьютер iPad и запустила магазин iBooks, компания Amazon считалась главным конкурентом купертиновской корпорации. Но время шло, и теперь гигант онлайн-торговли решил разделить мнение Стива Джобса и отказаться от использования технологии Adobe Flash на своем сайте. Сегодня компания объявила, что начиная с сентября 2015 года сайт прекращает принимать и публиковать Flash-рекламу, сообщает 9to5mac.

 

Отсутствие поддержки программного расширения Adobe Flash на iOS привлекло много внимания после выхода iPad пять лет назад. Полноразмерный браузер подвергся огромной критике. Тогда Стив Джобс отметил, что как раз из-за рекламы, построенной на Flash-технологии, и  появляются уязвимости. В то время как производство iPhone, iPad и знаменитое письмо Стива Джобса «Thoughts on Flash» привели компанию к более безопасным решениям еще пять лет назад, Amazon только сейчас решила отказаться от баннеров на базе Flash.

 

В прошлом месяце Mozilla также отказалась от поддержки технологии Flash в браузере Firefox, попросив пользователей вручную отключить ее после обнаружения критической уязвимости плагина, а руководитель отдела безопасности Facebook обратился к Adobe с просьбой объявить дату «смерти» этого программного расширения.

 

Ранее IGate сообщал о решении Amazon больше не размещать объявления, уводящие трафик со своей площадки.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: