Пользователей ПО для блокировки рекламы может быть больше, чем предполагалось ранее. По данным исследования PageFair и Adobe в месяц почти 200 млн людей активно блокируют показ рекламы в сети.
Их стало больше, чем в прошлом году. Программное обеспечение, которое блокирует объявления на веб-сайтах, в поиске и социальных сетях, также набирает популярность в США. Согласно информации все тех же PageFair и Adobe, в Штатах в июне 2015 года число пользователей такого ПО составила 45 млн, что почти на 50%, чем в прошлом году.
Существует несколько решений, которые помогут рекламодателям в борьбе с растущей проблемой блокирования их объявлений. Это образование, технические решения и микроплатежи. Какие решения выберут рекламодатели, зависит от конкретного числа пользователей желавших блокировать рекламу.
Вот несколько ключевых моментов исследования:
- Блокировка рекламы представляет серьезную угрозу для цифровых медиа-компаний, доходы которых зависят от рекламы. Business Insider сообщает что если блокировка рекламы на мобильных достигнет уровня настольных компьютеров, цифровые медиа-компании США могут потерять $9,7 млрд.
- Число пользователей, которые избегают рекламы с помощью специального ПО неоднородно, оно зависит от типа контента и демографии. Реклама направленная на молодых людей, например реклама сайтов видеоигр, блокируется чаще, чем обычные новостные сайты.
- Блокировка рекламы может стать еще популярнее с выходом операционной системы от Apple для мобильных и компьютеров, который состоится в этом году. Операционная система будет обладать защитой, которая упрощает разработчикам создание ПО для блокировки рекламы, в частности, приложений для смартфонов.
- Блокировщики обычно используют один из двух методов, чтобы предотвратить загрузку рекламы. В большинстве случаев, блокаторы предотвращают загрузку цифровой рекламы, которая обслуживается одним из списка известных рекламных серверов. Заблокированные объявления обычно включают в себя видео, социальные и рекламные блоки из поиска, которые появляются в браузерах.