У части пользователей мессенджера Facebook появился персональный помощник M, который работает на основе искусственного интеллекта по аналогии с Siri и штата консультантов. Об этом сообщает Wired.

 

С M можно общаться в отдельном чате. Пользователь Messenger задает ему вопрос на естественном языке или просит что-то сделать. Запрос обрабатывается алгоритмом, либо уходит к штату сотрудников-консультантов, количество которых не раскрывается. Кто именно выполняет его просьбу, человек не узнает. Когда M найдет решение вопроса, он сообщит об этом в ответном сообщении.

 

С помощью M можно, например, заказать столик в ресторане, найти подарок, купить одежду, забронировать билеты или гостиницу, найти место с определенным меню и прочее. Помощник не будет использовать данные пользователя с Facebook. Вместо этого он использует предыдущие ответы.

 

Во время испытаний инженеры Facebook организовывали с помощью M мероприятия, искали особенные напитки в Новом Орлеане, просили декорировать стол в французском стиле в Париже, а также часто оставляли помощника дозваниваться до компании с автоответчиком.

 

Штат сотрудников работает над тем, чтобы сделать работу M более человечной. Например, консультант может добавить к поздравлению кексы, которые любит именинник. Алгоритм такого сделать не сможет. На данный момент консультанты не являются сотрудниками Facebook. В будущем их штат предполагают увеличить, но с накоплением пользовательских данных, количество консультантов может уменьшится, поскольку M будет справляться с более сложными задачами.

/

У части пользователей мессенджера Facebook появился персональный помощник M, который работает на основе искусственного интеллекта по аналогии с Siri и штата консультантов. Об этом сообщает Wired.

 

С M можно общаться в отдельном чате. Пользователь Messenger задает ему вопрос на естественном языке или просит что-то сделать. Запрос обрабатывается алгоритмом, либо уходит к штату сотрудников-консультантов, количество которых не раскрывается. Кто именно выполняет его просьбу, человек не узнает. Когда M найдет решение вопроса, он сообщит об этом в ответном сообщении.

 

С помощью M можно, например, заказать столик в ресторане, найти подарок, купить одежду, забронировать билеты или гостиницу, найти место с определенным меню и прочее. Помощник не будет использовать данные пользователя с Facebook. Вместо этого он использует предыдущие ответы.

 

Во время испытаний инженеры Facebook организовывали с помощью M мероприятия, искали особенные напитки в Новом Орлеане, просили декорировать стол в французском стиле в Париже, а также часто оставляли помощника дозваниваться до компании с автоответчиком.

 

Штат сотрудников работает над тем, чтобы сделать работу M более человечной. Например, консультант может добавить к поздравлению кексы, которые любит именинник. Алгоритм такого сделать не сможет. На данный момент консультанты не являются сотрудниками Facebook. В будущем их штат предполагают увеличить, но с накоплением пользовательских данных, количество консультантов может уменьшится, поскольку M будет справляться с более сложными задачами.

_.jpg">

Facebook запустил собственный виртуальный помощник / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.08.2015, 10:54

У части пользователей мессенджера Facebook появился персональный помощник M, который работает на основе искусственного интеллекта по аналогии с Siri и штата консультантов. Об этом сообщает Wired.

 

С M можно общаться в отдельном чате. Пользователь Messenger задает ему вопрос на естественном языке или просит что-то сделать. Запрос обрабатывается алгоритмом, либо уходит к штату сотрудников-консультантов, количество которых не раскрывается. Кто именно выполняет его просьбу, человек не узнает. Когда M найдет решение вопроса, он сообщит об этом в ответном сообщении.

 

С помощью M можно, например, заказать столик в ресторане, найти подарок, купить одежду, забронировать билеты или гостиницу, найти место с определенным меню и прочее. Помощник не будет использовать данные пользователя с Facebook. Вместо этого он использует предыдущие ответы.

 

Во время испытаний инженеры Facebook организовывали с помощью M мероприятия, искали особенные напитки в Новом Орлеане, просили декорировать стол в французском стиле в Париже, а также часто оставляли помощника дозваниваться до компании с автоответчиком.

 

Штат сотрудников работает над тем, чтобы сделать работу M более человечной. Например, консультант может добавить к поздравлению кексы, которые любит именинник. Алгоритм такого сделать не сможет. На данный момент консультанты не являются сотрудниками Facebook. В будущем их штат предполагают увеличить, но с накоплением пользовательских данных, количество консультантов может уменьшится, поскольку M будет справляться с более сложными задачами.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: