Как попасть на собеседование в компанию мечты / Все новости / Главная

Грэм Олгуд, студент Калифорнийского Баптистского Университета, раз за разом подавал заявления на стажировку только чтобы обнаружить, что на его письма не отвечают. И тогда он решил сделать что-то оригинальное, выделиться из толпы. Он воспользовался новой функцией Snapchat и создал геофильтр, чтобы показать рекрутерам Horizon Media, крупнейшего независимого рекламного агенства США, что именно он – молодой специалист их мечты.

Геофильтры Snapchat применяются к определенному месту и накладываются на сделанные фотографии. Оллгуд создал фильтр, в котором вдоль нижней границы экрана появляется его имя и лейбл Horizon, а в верхнем правом – маленький квадрат с подписью «наймите меня».

Привлечь внимание компании ему удалось: его пригласили на собеседование на следующий же день. «Наутро после того, как вывесил фильтр, я получаю отчет от программы – а там более 1000 просмотров», – вспоминает Олгуд.

За время обучения в университете Грэм неоднократно создавал промоматералы и целые рекламные кампании для факультетских и всеуниверситетских событий. В февральском апдейте Snapchat появилась возможность добавлять пользовательские геофильтры и размещать их над небольшими участками пространства. Например, «накрыть» таким геофильтром весь Нью-Йоркский офис компании Horizon Media. Олгуд изучил аккаунт Horizon в Snapchat и обнаружил, что по вторникам там публикуют фотографии сотрудников в офисе. Так он определился со временем своей рискованной операции.

«Это крупная компания, и в офисе множество сотрудников, поэтому я был уверен, что они это увидят. С маленькой компанией такой номер не прошел бы, конечно – могли бы и не заметить».

Грэм решил, что позволить работе говорить за себя – лучше, чем перекрывать фотографии традиционным текстовым резюме. Он разработал дизайн и испытал его на собственном телефоне, используя приложение под названием Union, чтобы наложить его на фотографии и убедиться, что он действительно заметен.  А затем потратил почти 30$, чтобы накрыть геофильтром все здание Horizin Media 3-его мая. На следующий день его уже пригласили на собеседование.

Хотя привлечь внимание ему удалось, в итоге Олгуд услышал, что все позиции для летней стажировки уже заняты. Впрочем, он не унывает и считает, что эксперимент прошел удачно: ведь на собеседование он все-таки попал!

Он считает, что в будущем целевые геофильтры все чаще будут использоваться для рекламных кампаний: «Я мог бы запустить кампанию или флешмоб в твиттере, и это осталось бы незамеченным. По-моему, интерактивность этого моего «резюме» – единственная причина, почему оно так хорошо сработало».

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: