Многие пользователи мечтают разбогатеть при помощи Instagram. Но как привлечь внимание миллионов людей к своему аккаунту? Cтратег из компании ReThink Media Дорри Левайн, и создатель популярного Instagram-канала @MillionaireLifestyle, который предпочел не раскрывать своего имени, делятся советами о том, как сделать свой аккаунт прибыльным.
Следуйте определенной стратегии
По словам Дорри Левайн, с момента создания аккаунта нужно начинать размещать на нем качественный контент. Это должны быть четкие, качественные, а главное – узнаваемые фотографии. В качестве хорошего примера Левайн приводит аккаунт олимпийского бегуна Усэйна Болта. Он всецело посвящен качественным фото околоспортивной тематики, а также собственному бренду олимпийца.
Ответственно нужно подходить и к выбору названия для аккаунта. По возомжности, оно должно быть лаконичным, узнаваемым, а также соответствовать выбранной вам тематике. Если это личный аккаунт, то неплохо будет поэкспериментировать с модификациями собственного имени. Краткое описание аккаунта также должно быть запоминающимся.
В общем, профессиональный прибыльный Instagram-аккаунт должен изначально создаваться в соответствии с выбранной стратегией.
Сделайте аккаунт интересным
Как уже говорилось, изображения, которые вы размещаете в Instagram, должны быть четкими и качественными. Но намного важнее изначально определиться, что будет являться их изюминкой – тем самым фактором, который заставит людей обсуждать и советовать ваш аккаунт другим.
В качестве примера Дорри Левайн приводит аккаунт @waverider_. Его владелец занимается исключительно тем, что размещает фотографии, на которых передразнивает звезд кино и эстрады. На это подписано 1,7 млн пользователей.
Не отвлекайтесь
Частота и регулярность, с которой размещаются фотографии, прямо кореллирует с количеством подписчиков аккаунта. Если размещать фото ежедневно, или хотя бы несколько раз в неделю, аудитория будет так же планомерно расти. Живой тому пример – предприниматель Тим Сайкс. Он размещает у себя на канале не только живописные фотографии из отпусков, но и прочий, казалось бы, не самый интересный контент – посты из других социальных сетей, биржевые графики и т.п. Но поскольку он делает это регулярно, его аккаунт на данный момент насчитывает 700 тыс. подписчиков.
А вот задержка нового поста на пару недель, наверняка, будет стоить блогеру нескольких десятков подписчиков.
Не увлекайтесь автопостингом
Пользователи, которые имеют аккаунты в разных социальных сетях, часто пользуются функциями автоматического репоста. Это довольно удобно и позволяет экономить время. Но если вы хотите стать успешным и зарабатывать деньги на Instagram, немедленно прекратите так делать.
Уделяйте внимание каждому конкретному сообщению. Это избавит вас от многих досадных ошибок, а также позволит оформлять посты наилучшим образом.
Будьте социальным
Не превращайте себя в машину по генерации контента. Общайтесь с подписчиками. Известно, что кинозвезда Дуэйн «Скала» Джонсон не только активно общается в комментариях, но и делает фото, посвященные своим фанатам. Как следствие, его аккаунт насчитывает 55 млн подписчиков – намного больше, чем у тех звезд, которые просто размещают в соцсети фото.
Общаясь с подписчиками, вы стимулируете их снова и снова возвращаться на вашу страницу.
Будьте собой
Больше всего социальные сети ценят естественность. Будьте собой. К примеру, Лиз Эсвейн, популярный блогер из Нью-Йорка, начинала с того, что просто освещала свою жизнь в гигантском мегаполисе. Сегодня у нее 1,3 млн подписчиков, миллионы долларов и собственный медиабизнес.
Создатель канала @MillionaireLifestyle вовсе не был миллионером. Идея создания подобного аккаунта стала логичным продолжением страсти к фотографированию шикарных автомобилей.