7 продуктов, которые сильно опередили свое время / Все новости / Главная

Думая о том, как далеко человечество может зайти в технологическом развитии, многие забывают, что инновационные технологии не всегда оказываются успешными. Успех того или иного новшества определяется не только его техническим совершенством, но и своевременностью появления этого новшества. Вот несколько примеров отличных продуктов, которые появились раньше своего времени, а потому их ждал провал.

Nintendo Virtual Boy

Сегодня виртуальная реальность – один из главных технологических трендов. Но мало кто знает, что еще в 1995 году Nintendo предлагала свое виденье этой технологии с консолью Virtual Boy.

Как вы можете увидеть в вышеприведенном рекламном ролике, консоль Virtual Boy имела лишь один дисплей, а трехмерность создавалась посредством стереоскопического эффекта.

Консоль была далека от технического совершенства. Дело в том, что дисплей устройства был одноцветным. Игрок видел всё исключительно в красном цвете. Кроме того, Virtual Boy вызывал у игроков сильные приступы тошноты и головокружения.

Apple Newton MessagePad

Newton MessagePad – провальная попытка Apple создать КПК, карманный персональный компьютер. Конечно, по меркам 1993 года устройство было не таким уж плохим. Оно могло работать с текстом, хранить контакты, отправлять сообщения. Также КПК поддерживал стилус и умел распознавать рукописный вод.

Увы, до статуса «карманного» Newton MessagePad явно недотягивал размерами. Устройство имело 8 дюймов в высоту и 4 в ширину, так что его модно назвать, скорее, протопланшетом. Одна из главных особенностей, распознавание рукописного ввода, работала отвратительно. По словам Джона Скалли, бывшего генерального директора Apple, на тот момент у них было представление о планшетоподобном устройстве, но не было технической возможности его как следует реализовать.

Sony Glasstron

В 1997 году компания Sony, подобно Nintendo, попыталась дебютировать на рынке виртуальной реальности с устройством Glasstron. Гарнитура немного напоминала Oculus Rift – она также выводила отдельное изображение для каждого глаза.

Концепция была неплохой, но компанию подвел дисплей. Разрешение каждого из экранов составляло 800 x 600 пикселей, так что ни о каком качестве изображения не могло быть и речи.

Phillips CD-i

Консоль Phillips CD-I – еще один пример продукта, сильно опередившего время. В 1992 году, когда консоль вышла на рынок, миром видеоигр правили картриджи. Консоль Phillips была одним из первых устройств, ориентированных на компакт-диски, но она так и не смогла переломить главенствующую тенденцию. Разработчики игр не захотели отказываться от привычного им картриджа, и вскоре о Phillips CD-I забыли.

Friendster

Friendster – невезучий дедушка всех современных социальных сетей. Сеть была запущена в 2002 – за пять лет до появления Facebook и за год до MySpace.

Friendster выполнял те же простые функции, что и ранний Facebook – позволял находить контакты, общаться и делиться мыслями с друзьями.

Руководство  социальной сети проиграло соревнование с другими проектами, поскольку упустило из виду такую важную деталь как новостная лента. Friendster до последнего ориентировался на живое общение, а также уделял слишком много внимания всяким мелочам, вроде украшения своего профиля. То, что хорошо работало в начале 2000-х не могло выжить в наше время.

Microsoft SPOT

Microsoft частенько запаздывает с выпуском новых аппаратных продуктов. Но не в этот раз. В 2004 году компания выпустила первые смарт-часы SPOT. Часы могли передавать получать сообщения через радиоканал под названием MSN Direct.

Производство часов свернули в 2008, поскольку устройство оказалось невостребованным. В основном, именно из-за странного способа передачи данных. Microsoft так и не догадались «прикрутить» к часам Wi-Fi. 

Polaroid Polavision

Компания Polaroid в 1977 году предприняла попытку создать удобную портативную видеокамеру. При съемке использовалась та же технология, которая позволяет создавать мгновенные снимки. В данном же случае камера записывала изображения на пленку.

У этой необычной системы был существенный минус. Чтобы просмотреть записанную ленту пользователю был необходим специальный проектов от Polaroid. Пользователь этого не оценил и остался верен видеокассетам.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: