Что может быть лучше, чем довольный клиент? Только очень довольный клиент. А чтобы он таковым стал, попробуйте уделить ему немножко больше внимания, чем это было ранее.
И результат точно не заставит Вас ждать. Для начала, наладьте полноценное общения по электронной почте. Этот необременяющий инструмент коммуникации позволит Вам вовремя отправлять важную информацию клиенту, а ему – своевременно ее получать.
Сервис SendPulse. Сегодня это один из наиболее востребованных онлайн сервисов для налаживания качественной бизнес коммуникации. Более 1 000 000 частных лиц и компаний уже протестировали его функции и возможности, как результат – довольные клиенты и долгосрочное сотрудничество с ними.
SendPulse – как это работает на практике?
Для того, чтобы спланировать и запустить рекламную email кампанию, необходимо пройти несколько несложных этапов подготовки, на каждом из которых есть свои вспомогательные функции.
Этап 1. Создание письма.
- Блочный редактор – для создания каркаса письма и наполнения его необходимым контентом, можно менять форму, цвет, размер, шрифт и прочее.
- 130 готовых шаблонов – для тех случаев, когда нет времени или желания работать над дизайном письма, просто выберите один из шаблонов и адаптируйте под свой проект.
Этап 2. Оптимизация письма.
- Персонализация – для вставки известных личных данных получателя и обеспечения максимально индивидуального подхода к каждому из них.
- Сегментация – для распределения писем в разные потоки отправки, в зависимости от места жительства, возраста, пола или других характеристик получателя.
- А/В тестирование – для проверки двух подобных писем на предмет более высокой востребованности среди получателей, лучшее из них пойдет в основной поток рассылки.
Этап 3. Планирование отправки писем.
- Планировщик – для определения временных диапазонов отправки писем получателям и отложенной отправки рассылок.
- Automation 360 – для автоматической отправки писем в случае тех или иных действий клиента – если просмотрел или не просмотрел письмо, осуществил клик по ссылке или просто закрыл.
Этап 4. Анализ рекламной компании и ее усовершенствование.
- Статистика – для отслеживания результатов рекламной кампании и анализа ее эффективности.
- Рассылка по непрочитанным – для активации повторной отправки писем тем клиентам, которые, по каким-либо причинам, не открыли полученную корреспонденцию.
- Рейтинг подписчиков – для отслеживания заинтересованных подписчиков и исключения из списка рассылки «злостных игнорщиков».
Кстати, для того, чтобы управлением рассылками могли заниматься другие сотрудники или партнеры, в Личном кабинете есть возможность распределить права и открыть доступ лишь к определенным его разделам, кроме тех, где находится конфиденциальная информация.
Какие еще бонусы?
Помимо того, что с помощью сервиса SendPulse можно эффективно выполнять главную задачу – отправку email рассылок - также можно воспользоваться его другими приятными бонусами:
- Простая регистрация на сайте SendPulse – понадобится всего несколько кликов;
- Интуитивно понятный интерфейс – для оперативности и простоты в работе над рассылками;
- Мобильная версия сайта – чтобы оперативно решать текущие рабочие вопросы;
- 15 000 писем ежемесячно бесплатно – каждому зарегистрированному пользователю;
- Удобные интеграции – с системами CRM|CMS с помощью API.
Регистрируйтесь, тестируйте и оставайтесь с одним из самых лучших сервисов для email рассылок – SendPulse!