Instagram приступил к тестированию нового типа профилей под названием Creator Accounts. Такие аккаунты будут предназначены для популярных блогеров и авторов интересного контента. Они получат новые специализированные инструменты для упрощения взаимодействия с соцсетью.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в данный момент новый тип аккаунтов тестируется на небольшой группе пользователей. Полноценный запуск запланирован на 2019 год.
Владельцы Creator Accounts будут получать развернутые отчеты по подпискам и отпискам внутри своего профиля, без необходимости использования каких-либо сторонних сервисов. Они смогут отслеживать, какие посты привели к росту или снижению числа фолловеров. Кроме того, они смогут фильтровать личные сообщения, выбирая какие группы подписчиков смогут с ними связываться (к примеру, только друзья и страницы брендов).
Менеджер по продуктам Instagram Эшли Юки подчеркнула важность блогеров для соцсети. «Мы должны убедиться, что Instagram — предельно удобен для организации фан-сообществ, а также создания и развития личного бренда», — заявила она журналистам.
По ее словам, раньше у активных авторов и блогеров не было должного набора инструментов для аналитики, которые помогли бы им в работе с соцсетью, поэтому им приходилось регистрировать бизнес-аккаунты, предназначенные для продавцов различных товаров и услуг. Теперь же компания хочет это исправить, и новый тип профилей должен стать лишь первым этапом в развитии инструментов для блогеров.