Как оптимизировать сайт под социальные сети / Все новости / Главная

Что такое поисковая оптимизация (SEO) знают практически все, но поисковые системы – не единственный источник трафика на сайт. Одним из таких источников являются социальные медиа (соцсети, блоги и т. д.).

Для того, чтобы сайт получал и удерживал посетителей из социальных сетей, его также нужно улучшать, этот процесс и называется оптимизацией под соцсети (SMO).

Чем SMO отличается от SMM

И SMO и социальные медиа-маркетинг направлены на то, чтобы получать клиентов в социальных сетях, но это два разных метода. Здесь снова будет уместно вспомнить о SEO, как известно, поисковое продвижение включает два ключевых этапа: внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Для продвижения в соцсетях SMO и есть внутренней оптимизацией (работа над самим сайтом), а SMM – внешней (раскрутка на внешних площадках).

Как оптимизировать сайт

Поработайте над юзабилити

Первое, что следует обеспечить для собственных посетителей – удобный и привлекательный сайт. Нужно завоевать расположение еще на этапе знакомства, и тогда к вам с большей вероятностью вернутся. Для пользователя крайне важен интуитивно понятный интерфейс, визуальный дизайн.

Размещайте действительно информативный и увлекательный контент

Выражение «Краткость – сестра таланта», для SMO крайне актуально. Читатель с большей охотой поделится небольшим текстом на актуальную и волнующую его тему, чем увесистым и содержательным лонгридом. Но бывают и исключения, если статья действительно несет ценную информацию для ЦА, еще и написана близким и понятным языком, она вполне может стать вирусной.

Предоставьте возможность делится информацией в соцсетях
Еще одна важная деталь, необходимая чтобы привлекать новых пользователей из социальных медиа – возможность репостить информацию. Для этого необходимо добавить кнопки «поделится» для любых соцсетей, где есть ваша ЦА.

Разрешите посетителям оставлять комментарии

Наличие комментариев под статьями вызывает доверие у читателей. Это отличный способ завоевать лояльность. Одна из причин, почему соцсети стали популярными – возможность делится собственным мнением с остальными, даже незнакомыми людьми. Подобную возможность вы можете предоставить и на собственном ресурсе.

Конечно, негативные отзывы будут, некоторым не понравится ваш сайт, а некоторые просто пытаются привлечь внимание кричащим негативным заявлением. Но если на них аргументированно отвечать, обрабатывая любые возражения, то от подобных комментариев также будет польза – вы повысите лояльность читателей.

Не дайте читателям скучать

Однообразие – вот с чем нужно бороться. Чтобы не наскучить посетителям, регулярно публикуйте свежие новости, устраивайте акции и розыгрыши, стимулируйте аудиторию принять дать обратную связь.

Не забывайте про SMM

Можно наилучшим образом оптимизировать ресурс для пользователей, но какой от этого прок, если их не будет. Чтобы такого не допустить, используйте SMM. Создайте собственные паблики или страницы в различных социальных сетях, обзаведитесь целевой аудиторией, после чего постепенно переманивайте ее на сайт: публикуйте анонсы новых материалов, делитесь новостями, сообщайте об акциях и т. д. В комплексе SMM и SMO дают гораздо лучший результат.

В заключение

Наши специалисты по продвижению в соцсетях работают с сайтами разной тематики, они могут похвастаться большим послужным списком успешных проектов. Если вам интересно, какие результаты может принести SMO для вашего бизнеса, то перейдите в портфолио Wezom. Мы подготовили собственные примеры работ из самых разнообразных ниш, где вы сможете легко оценить их результативность.

Тэги:   Разное

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: