По мере того, как Южная Корея восстанавливается после коронавируса, местный бизнес ищет креативные решения для обеспечения безопасности своих клиентов. Чтобы свести к минимуму контакты между людьми, одно из кафе в городе Тэджон запустило роботизированного бариста.
По сообщению Reuters, робот не только занимается изготовлением кофе, но и лично развозит напитки по столикам клиентов.
Благодаря наличию машины в кафе должен работать только один живой человек, который занимается выпечкой. Он же обслуживает своего роботизированного коллегу, при необходимости обновляя в нем запасы кофе и воды. Робот может делать 60 различных типов кофе и доставлять их клиентам по всему кафе.
Компания Vision Semicon, разработавшая робота, надеется, что ее машины помогут наладить в обществе то, что называют “дистанцированием в повседневной жизни”. Так южнокорейские власти называют следующий этап послабления правил социального дистанцирования.
“Наша система не нуждается в помощи со стороны людей, когда речь идет о доставке заказов. Столы в кафе расставлены таким образом, чтобы робот мог свободно перемещаться между ними. Это, в свою очередь, позволяет посетителям кафе держаться на безопасном расстоянии друг от друга”, - говорится в пресс-релизе Vision Semicon.
Минусом данной ситуации можно считать то, что в результате пандемии часть рабочих мест будет потеряна безвозвратно. Впрочем, автоматизация - процесс неизбежный. А значит, рано или поздно роботы все равно пришли бы на смену живому персоналу.
Если хотите получать новости через мессенджер, подписывайтесь на новый Telegram-канал iGate