Черновецкий поверил в доставку еды / Все новости / Главная

Недавно стало известно, что инвестиционный фонд Chernovetskiy Investment Group, еще в 2012 году основанный Леонидом Черновецким, вложил два с половиной миллиона долларов в амбициозный киевский стартап. Проект Zakaz.ua специализируется на доставке продуктов питания из столичных супермаркетов и уже успел завоевать определенное доверие аудитории.

 

Любопытным является тот факт, что CIG, позиционирующая себя как одну из крупнейших инвестиционных компаний на рынке СНГ, за два года существовании не проинвестировала ни одного проекта. То есть, Zakaz.ua является первым стартапом, в который вложил деньги Ченовецкий. По крайней мере, официально.

 

По свидетельствам разных источников, CIG невероятно требовательна к своим возможным партнерам. Стартаперы, которые хотели бы получить средства от инвестиционного фонда, должны представить руководству Chernovetskiy Investment Group надежную бизнес-модель и оригинальную технологию. Также необходимо, чтобы над проектом уже работала надежная и опытная команда. Короче говоря, получить инвестиции от фонда Черновецкого очень сложно. Если верить создателю Zakaz.ua, Егору Анчишкину, даже в этот раз до последнего не было известно, состоится ли сделка. Все решилось благодаря продолжительной личной беседе Анчишкина с Черновецким. 

 

 

Что же предложил экс-мэру стартапер? В первую очередь, как уже говорилось, работающий и известный проект. Хотя на сегодняшний день Zakaz.ua предоставляет услуги только на территории Киева, у него уже есть постоянные клиенты. То есть, инвесторам не нужно вкладывать деньги в нереализованную идею команды мечтателей.

 

Еще один немаловажный аспект – подход к работе.

 

Само собой, не все всегда идет гладко. В интернете на сайтах с отзывами можно найти как хвалебные, так и отнюдь не лестные отзывы в адрес сайта Zakaz.ua.

 

Тем не менее, Анчишкин лично следит за подобными отзывами и даже предоставляет клиентам личный номер для связи и разрешения проблемных ситуаций. Такая верность делу не может не внушать доверия.

 

 

Главной ложкой дегтя во всей истории с инвестициями Черновецкого является то, на что Анчишкин намерен потратить два с половиной миллиона. По словам стартапера, эти деньги пойдут на масштабную рекламную компанию и на открытие представительств в других странах. Странах, не городах. То, что проект выходит на международный уровень, это, безусловно, хорошо. Но не следует забывать и о том, что и в других украинских городах клиенты были бы рады видеть подобный сервис. Ориентация на зарубежные рынки в данном случае кажется несколько преждевременной. Возможно, сперва было бы уместнее расширить деятельность Zakaz.ua в Украине хотя бы на другие большие города. Впрочем, не исключено, что и до этого рано или поздно дойдет. 

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: