Имя британской компании Marshall известно всем, кто имеет хоть какое-то отношение к рок-музыке. Это практически легендарный производитель самой разной качественной аудиотехники. Но легендарный статус не мешает компании следовать за современными трендами. Сегодня Marshall представила свои первые полностью беспроводные наушники Marshall Mode II.
Первые TWS-наушники Marshall
Модель Mode II - первые наушники Marshall, которые можно отнести к новому классу TWS (True Wireless Stereo) - полностью беспроводное стерео.
TWS-наушники раздельны, имеют независимые беспроводные модули Bluetooth и независимые аккумуляторы в каждом наушнике. Благодаря раздельным элементам питания такие модели имеют неплохую автономность. Как правило, TWS-наушники заражаются через специальный зарядный кейс.
Пожалуй, самым знаменитым представителем этого класса можно считать AirPods от Apple. Но за последние пару лет многие производители аудиотехники начали присоединяться к TWS-клубу. Теперь такую модель выпустила и компания Marshall.
Рóковое звучание
Наушники выполнены в хорошо узнаваемом стиле компании Marshall - черно-золотая расцветка и стилизация под кожу. На внешней стороне каждого наушника располагается заглавная М - логотип компании.
По заявлению разработчиков, 6-миллиметровые динамики выдают “рычащие басы, естественные средние частоты звучащих мид и звонкие высокие частоты”. В общем, это фирменная настройка Marshall, отлично подходящая для прослушивания рок-музыки. Если пользователь хочет изменить звучание, он может перенастроить эквалайзер вручную. Сообщается, что чувствительность наушников составляет 100,5 дБ, частотный диапазон - стандартный, от 20 Гц до 20 кГц, импеданс - 16 Ом.
Внешняя поверхность каждого наушника является сенсорной. Прикосновение к правому наушнику позволяет управлять воспроизведением музыки. Прикосновение к левому - включает и отключает “прозрачный режим”. В этом режиме наушники лучше пропускают окружающие звуки, позволяя пользователю слышать окружающий мир или участвовать в разговоре, не вынимая гаджеты из ушей. Прикосновение к любому наушнику во время входящего звонка позволяет принять вызов.
Наушники синхронизируются со смартфоном через Bluetooth 5.1. Они защищены от воды по стандарту IPX4, так что дождь или обильное потение во время тренировки им не навредит.
Аккумулятора в каждом наушнике хватает примерно на 5 часов прослушивания музыки. Зарядный кейс позволяет полностью зарядить наушники четыре раза. Таким образом, полностью заряженный комплект из кейса и наушников дает 25 часов прослушивания. Сам кейс заряжается через порт USB-C или с помощью беспроводной зарядной площадки (которая не входит в базовый комплект поставки).
Стоимость наушников на официальном сайте составляет $179. Продажи стартуют 18 марта.