Сервис курьерской доставки Glovo начал сотрудничество с сетью супермаркетов АТБ.
Сервис Glovo доставляет все что угодно в пределах города – блюда из ресторанов, продукты из супермаркетов, товары из магазинов и аптек. Сеть АТБ которая сегодня насчитывает более 1200 магазинов в 316 населенных пунктах Украины.
«Я убежден, что пенетрация сервиса доставок, в том числе из ритейла – супермаркетов и аптек, имеет большой потенциал для развития. За прошлый год нам удалось значительно вырастить категорию доставки из супермаркетов, присоединив к приложению ряд всеукраинских сетей и предложив нашим пользователям более широкие возможности. Углубление омниканальности ритейла уже имеет свои результаты, ведь мы отслеживаем ее влияние на рост бизнеса – у нас есть партнерские супермаркеты, где доля продаж через сервис Glovo превышает 10% от всего товарооборота супермаркета. Сегодня мы начинаем важное партнерство с сетью АТБ и рады предложить новый сервис и опыт для их клиентов», – говорит генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Расновский.
«Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях нашего клиента, которого в «АТБ» принято считать партнером по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, которые важны для более чем четырех миллионов наших покупателей – это комфорт, удобство, гарантированное качество и доступная цена. Эффективно решать эти задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений, созданию дополнительных клиентских сервисов. Реализация программы партнерства с сервисом быстрой курьерской доставки Glovo не только существенно экономит время нашего клиента, но и минимизирует возможные риски в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации в стране», – комментирует председатель совета директоров, генеральный директор Корпорации «АТБ» Борис Марков.
Интеграция сети супермаркетов АТБ к платформе сервиса Glovo уже традиционно произошла на базе технологии Corezoid от компании Middleware (США). Благодаря этой технологии сервис быстро добавляет новые локации партнерской сети для доступа в приложении, адаптирует данные супермаркета в формат для пользователей приложения Glovo, вовремя актуализирует наличие и стоимость товаров.
Источник: пресс-релиз Glovo