Новая технология вставляет рекламу в старые фильмы / Все новости / Главная

Рекламная компания Mirriad разработала новую технологию, которая позволяет незаметно вставлять продакт-плейсмент в существующие фильмы и сериалы. Продакт-плейсментом называется неявная реклама, которая как бы невзначай мелькает на фоне событий, разворачивающихся в фильме.

Технология Mirriad уже была внедрена одним из китайских стриминговых сервисов. Теперь в шоу, транслируемых этим сервисом, периодически мелькают логотипы современных компаний и продуктов. 

Искусственный интеллект не просто выводит на экран рекламу. Он может “читать” изображение и распознавать объекты в кадре. Система понимает глубину, движение, материалы и так далее. В результате рекламный постер “клеится” на стену здания, а пивная банка устанавливается на стол.

Например, вот так выглядит кадр одного из китайских телесериалов в оригинале:

А вот так - после того, как искусственный интеллект прицепил баннер Coca-Cola на один из балконов здания в кадре:

Если бы вы не знали, что изначально на этом месте не было никакой рекламы, то, скорее всего, и не заметили бы подвоха. Но все же затея кажется сомнительной с этической точки зрения. Ведь, по сути, рекламный алгоритм вмешивается в оригинальное режиссерское виденье. Наверняка, всех бы возмутила попытка рекламщиков пририсовать рекламный баннер к картине известного художника или вставить рекламный слоган в текст художественного произведения.

К счастью, от рекламного апокалипсиса нас всех защищают законы об авторском праве. То есть, рекламщики не могут просто так взять и замарать легендарную киноклассику навязчивым продакт-плейсментом. Это будет считаться вмешательством в произведение. 

Зато технология Mirriad все же может найти применение в форматах, которые будут изначально на нее рассчитаны. Например, она может стать популярной в музыкальной индустрии. С ее помощью артисты смогут получать новый доход от своих музыкальных видео, позволяя добавлять в них в новые лейблы, плакаты или даже одежду. В общем, технология ретроспективного продакт-плейсмента может быть довольно полезной, если только ею не станут злоупотреблять.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: