Как бренды взаимодействовали с клиентами в 2021 году: статистика от Viber / Все новости / Главная

Мессенджер Viber подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли украинским и мировым брендам усовершенствовать  коммуникации с клиентами.

В прошлом году в Украине количество диалогов между брендами и клиентами выросло на 33%, число чат-ботов увеличилось на 27%, а самыми активными рекламодателями стали компании из сферы розничной торговли, телекоммуникаций и финансов.

Компании все больше интересуются различными решениями Viber для бизнеса, чтобы взаимодействовать с пользователями на разных этапах маркетинговой воронки. На сегодняшний день более 8500 брендов по всему миру используют решения Viber для общения со своими клиентами и маркетинга в мессенджерах.

По данным Viber, в 2021 году:

  • На 27% в Украине выросло количество чат-ботов, где клиенты могут получать автоматические ответы на свои запросы в режиме реального времени круглосуточно. 
  • Количество доставленных бизнес-сообщений Viber выросло на 20% во всем мире.
  • На 55% в мире и на 88% в Украине выросло количество верифицированных бизнес-аккаунтов, что подтверждает заинтересованность брендом общаться с клиентами от официальных бизнес-профилей.
  • Количество диалоговых бизнес-сообщений Viber в Украине увеличилось на 33% в соответствии с трендом на двустороннее общение между брендами и пользователями. Все больше и больше компаний осознают ценность налаженного диалога с клиентами для помощи в выборе товаров, обработки заказов, обеспечения клиентской поддержки, получения обратной связи, и, в целом, улучшения клиентского опыта.

Кроме того, чтобы повысить узнаваемость бренда среди пользователей и привлечь новую аудиторию, бизнесы могут использовать рекламные решения Viber. В 2021 году объем показов рекламы в Viber во всем мире вырос на 70% и на 17% в Украине. По всему миру наиболее заметный рост рекламы в Viber наблюдался в тематике здоровья и фитнеса — на 90%, энергетики — на 56%, а также транспорта — на 51%. В Украине активнее всего рекламу использовали компании в сфере розничной торговли (включительно с электронной коммерцией), телекоммуникаций и финансов. В Viber активно развиваются и новые рекламные категории — например, набор персонала и местное предпринимательство — что соответствует влиянию пандемии на бизнес и рынок труда во всем мире.

Одно из самых громких обновлений Viber в 2021 году — маски и фильтры дополненной реальности на основе технологии Snap Inc, мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. С момента их запуска осенью пользователи в Украине сделали более 14 млн фото и видео с использованием масок. Созданные для общения между пользователями, Viber маски также будут полезны брендам и организациям, чьи маркетинговые стратегии предполагают творческие решения и дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами.  

«Одна из стратегических задач Viber — стать суперприложением, которое одновременно предоставляет массу услуг, полезных пользователю, и в то же время создает возможности для комфортного взаимодействия брендов и клиентов в знакомой для них среде. Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-решения, чтобы бренды и пользователи могли беспрепятственно общаться на каждом этапе пользовательского пути, — отмечает Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber. - Вышеупомянутые цифры еще раз доказывают, что мы развиваем приложение в правильном направлении — как пользователи, так и бренды все чаще используют Viber в повседневном общении и жизни».

Напомним, что в прошлом году Viber исполнилось 11 лет. Также в 2021 году мессенджер превысил отметку в миллиард загрузок в Android.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: