HARMAN International, дочерняя компания Samsung, купила украинский Apostera, создающий технологии дополненной реальности для автомобилей.
Одна из главных разработок Apostera - лобовое, выступающее в качестве проекционного дисплея. Прямо на стекло выводится информация, помогающая водителю ориентироваться на дороге.
В 2018 году Apostera стала поставщиком технологий для Audi. Электрокар Audi Q4 e-tron с проекционной навигацией официально представили весной 2021 года.
По данным Forbes, в 2019 и в 2020 годах выручка стартапа была на уровне 4 млн евро, а в 2021 должна была увеличиться на 50%.
CEO Apostera - Андрей Голубинский, который имеет 15-летний опыт в области автомобильных технологий, CTO - Виктор Здобников, имеет 12 лет опыта в сфере компьютерного зрения и дополненной реальности.
Программные решения Apostera для дополненной реальности и смешанной реальности расширят предложение автомобильной продукции HARMAN и поставят компанию в авангарде автомобильного дизайна AR/MR.
“Решение Apostera для смешанной реальности сочетает в себе дополненную реальность, машинное обучение, компьютерное зрение и слияние датчиков в аппаратно-независимой программной платформе. В сочетании с портфелем продуктов HARMAN для цифровых кабин эти новые программные решения устранят разрыв между физическим и цифровым миром”, - говорится в сообщении компании.
Сотрудники Apostera присоединятся к HARMAN в составе автомобильного подразделения компании. В стартапе Apostera более 100 сотрудников в офисах Киева, Одессы и Санкт‑Петербурга. Главный офис - в Мюнхене.