В чем преимущества использования крауд-ссылок с форумов?
Крауд-маркетинг − это способ продвижения, который может помочь решить множество задач. Работа с крауд ссылками требует знания нюансов. Для одного человека создать и развить достаточное количество аккаунтов, искать подходящие площадки, естественно писать сообщения и следить, чтобы модераторы не удалили пост – задание трудоемкое. Можно найти надежную биржу ссылок, но цена линков там иногда бывает достаточно высокая, а на то, чтобы разобраться в интерфейсе, нужно определенное время. Поэтому, чтобы добиться поставленных целей, рационально сотрудничать с профессионалами. На сайте https://embo.com.ua/ru/crowd-marketing/ можно ознакомиться с информацией о форумных ссылках и заказать крауд ссылки с размещением на подходящих площадках с гарантией качественного результата. Универсальность метода дает возможность использовать его для раскрутки как контентных, так и коммерческих сайтов.
Для коммерческих проектов crowd marketing уместен, если требуется повысить узнаваемость бренда, проинформировать аудиторию о преимуществах товаров или услуг, улучшить или восстановить имидж компании. Крауд-маркетинг для SEO также важен. Отзывы с обратными линками на тематически подходящих площадках выглядят максимально естественно, как обычный обмен информацией между пользователями.
Такие естественные ссылки позитивно воспринимаются алгоритмами поисковых систем, а значит, это будет способствовать повышению позиций продвигаемого веб-ресурса в ранжировании. Чаще всего в качестве площадок для размещения сообщений используются форумы. Заказать ссылки с форумов, где пользователи активно общаются между собой и делятся полезной информацией, в том числе оставляя упоминания других сайтов – значит, получить большое количество переходов на продвигаемый веб-ресурс.
Как определить качественную ссылку с форума?
Главное требование к сообщениям с линками с форумов – их естественный вид и тематичность ветки. Поэтому нужно, чтобы посты и ответы:
- Публиковались от имени обычного человека. Важно правильное заполнение аккаунта (наличие фото, заполненные все поля). Чтобы вызвать доверие у других пользователей, необходимо, чтобы с данного аккаунта на площадке было оставлено как минимум 10-20 осмысленных сообщений.
- Размещались на активных площадках, где большинство сообщений и ответов оставлено реальными пользователями.
- Были окружены тематически релевантным текстом (тема сообщения совпадала с темой страницы, на которую ведет линк) с достоверной информацией.
- Совпадали по тематике с тематикой форума. Возможно размещение и на веб-ресурсах общей тематики, но в подходящей ветке обсуждений. Так, к примеру, крауд ссылка на сайт ресторана может быть оставлена в теме «посоветуйте ресторан для корпоратива» или подобной.
Для обеспечения разнообразия ссылочной массы специалисты студии маркетинга EMBO Studio задействуют разные типы линков: анкорные и безанкорные, dofollow и nofollow. Преимущественную часть из общего количества составляют безанкорные – именно их оставляют обычные пользователи форумов, а значит, ни у кого не возникнет подозрений, что сообщение размещено с целью раскрутки сайта, товара или услуги.
Как понять, насколько эффективна кампания по крауд-маркетингу?
Для определения эффективности нужно сравнить объемы трафика на страницы, на которые ссылались в сообщениях, количество заказов/продаж с сайта и его позиции в поисковой выдаче до того, как было принято решение заказать крауд, и после проведения работы. Если показатели поднялись до ожидаемого уровня, значит, кампания проведена успешно. Рекомендуется отслеживать и промежуточные результаты, чтобы при необходимости внести коррективы в стратегию.