Популярное
-
Web Summit 2024: хто представлятиме Україну зі сцени
-
Представлены оригинальные солнцезащитные очки с регулируемым затемнением
-
Память можно улучшить с помощью виртуальной реальности и электростимуляции мозга
-
Nvidia стала самой дорогой компанией в мире
-
Астрономы призывают остановить запуск спутников космического интернета
День Холостяка на Alibaba, Китай
Наш сегодняшний онлайн-репортаж посвящён проводящемуся сегодня "Дню Холостяков". В этот день в Китае крупнейший онлайн-ритейлер Alibaba предоставляет своим клиентам большие скидки на своей торговой площадке. Как правило, скидки доходят до 90%.
В этот день крупнейший онлайн-ритейлер Alibaba, в управлении которого находятся такие площадки электронной торговли, как Tmall, Taobao, Aliexpress и другие, распространил современную практику проведения распродаж в честь "дня холостяков" на сеть Интернет. Таким образом, дата 11.11.2013 ознаменовалась тем, что Китай установил мировой рекорд онлайн-продаж в сети Интернет, собрав более $3 млрд в общей сумме совершенных сделок только за первый час работы.
Alibaba, китайский гигант электронной коммерции, отрапортовал о первых результатах. Первые 17 минут продаж принесли $1 млрд. Как ожидается, прошлогодний рекорд продаж будет побит ещё в первую половину дня.
Как сообщают аналитики Alibaba, в течение двух часов после открытия продаж, общая сумма превысила $2 млрд.
Несколько часов подряд жители Поднебесной с широко открытыми глазами совершают различные покупки с огромными скидками. Тем временем, наш корреспондент Алеся Рудая уже отреагировала на событие в своей статье.
"Я думаю, что мы, вероятно, увидим более высокие общие продажи в этом году по сравнению с прошлым годом", - сказал Бен Кавендер (Ben Cavender), независимый исследователь онлайн-рынка Китая. "С точки зрения товаров, то наиболее популярные позиции будут, вероятно, различные продукты питания, детское питание, потребительские товары и бытовая электроника."
"В течение всего года, люди не получают акционного предолжения такого плана, как в этот день. Вы можете купить абсолютно любой товар с грандиозной скидкой 11 ноября, в день общенационального праздника." - говорит Дуан Линг, 20-летняя студентка из Пекина. "Однако, этот день является тяжёлым ударом для моего кошелька, так как хочется приобрести больше, чем можешь." - продолжает она.
Как сообщается, половина продаж приходится на товары из категории "Мода".
Всего же в шопинг-фестивале принимает участие больше 20 000 продавцов. Одним из лидеров, на данный момент, является китайский производитель смартфонов Xiaomi. За первые две-три минуты торгов компания успела продать около 110 000 смартфонов Mi 3, заработав при этом $16,4 млн.
На данный момент объём общих продаж уже превышает $8 млрд. Эта сумма гораздо выше прогноза аналитиков, которые прогнозировали продажи на уровне $8 млрд к концу "Дня холостяка". Сообщается, что доля покупок с мобильных устройств составляет 42,9% от общей суммы.
Как ожидается, сумма всех продаж на "День холостяка" превысит сумму продаж аналогичных мероприятий в США, таких как "День благодарения", "Чёрная пятница" и "Киберпонедельник" вместе взятых.
В Alibaba сообщают, что на своем пике продаж они обрабатывали 38000 продаж в секунду, а объём продаж 12 продавцов перешагнул рубеж в $60 млн.
Дэвид МакКоркуодейл (David McCorquodale), глава розничной торговли компании KPMG, заявил изданию independent, что Китай скоро обгонит США, и станет самым большим рынком онлайн-продаж в мире. Продажи в Китае будут продолжать расти, поскольку население этой страны всё ещё только получает доступ к сети Интернет.
Также, мистер МакКоркуодейл прогнозирует, что к 2020 году рынок электронной коммерции Китая будет больше, чем в США, Великобритании, Японии, Германии и Франции вместе взятых.
Любопытную информацию предоставило агентство bloomberg. На графике изображены доли игроков интернет-коммерции в Китае.
"Когда вы слышите о наибольшем дне продаж в сети Интернет, таком как "День холостяка", вы думаете: "Это должно быть происходит именно в США." - говорит Дэвид Роджерс, брэндинг-эксперт, который учит цифровой маркетинговой стратегии в Columbia Business School. "Конечно! Такого ведь не может быть, чтобы что-то самое большое происходило не в США. Но это на самом деле уже происходит."
Своё выступление перед группой репортеров, Джек Ма начал словами: "Лучшие вещи всегда за пределами нашего воображения. Мы пытаемся помочь малым и средним предпринимателям купить и продать в сети Интернет, хотим донести иностранные бренды китайским потребителям. Стратегия AlibabaGroup на ближайшие несколько лет будет вращение вокруг мобильной и глобальной платформ."
И в завершение нашей трансляции еще немного данных. На момент окончания дня (а в Китае уже за полночь) объём общих продаж превысил $9 млрд. Доля покупок с мобильных устройств составила 42,6% от общей суммы.