10 цитат конференции OWOX: Бизнес интернет-магазинов 2014 / Все новости / Главная

Ни для кого не секрет, что OWOX всегда собирает лучших экспертов в сфере e-commerce. По итогу конференции мы составили ТОП-10 самых интересных высказываний из выступлений докладчиков конференции «Бизнес интернет-магазинов 2014».


Александр Колб: Маркетинг – прямая задача предпринимателя. Ее нельзя перекладывать на подрядчика или аутсорсинг, это приводит к потере связи с клиентом. Подрядчик так и должен говорить клиенту: «Воспринимайте нас как наковальню: мы настроим инструментарий». Ибо сегодня завышены не только ожидания от подрядчика в развитии проекта, но и от инструментов и их влияния на продажи.

 

 

 

 

 

Роман Рыбальченко: В Google.Adwords можно создать сплит-тест объявлений с помощью встроенных инструментов. Как это работает: создаем 3 разных объявления, запускаем в ротацию, собираем статистику по CTR, стоимости клика и стоимости достижения целей. Лучший вариант иногда отличается на десятки процентов — его и оставляем. Это очень мощный инструмент повышения эффективности контекстной рекламы.

 

 

 

 

 


Сергей Гапоченко: Не смотря на то, что OLX демонстрирует постоянный рост, это не значит, что кризис на нас никак не влияет. Покупатель в целом поменял модель своего поведения – индекс потребительских ожиданий стал стремительно снижаться. Наш совет для всех, кто старается развиваться в кризис: говорите о себе даже тогда, когда все молчат!

 

 

 

 

 

Артем Бородатюк: Самое важное для интернет-магазина – это e-mail маркетинг. Он является артиллерией в удержании клиента. Остальные инструменты - пехота. Они чистят путь и помогают e-mail маркетингу работать лучше.

 

 

 

 

 

 

Павел Левчук: Зачем нужно измерять LTV? Так вы сможете узнать, насколько быстро окупится клиент, как скоро вы выйдете хотя бы в ноль. А занимаясь оптимизацией, основанной на данном измерении, вы скорее начнете выходить и в плюс.

 

 

 

 

 

 

Владислав Флакс: Не менее 75% заказов обычно сделаны теми пользователями, которые совершили более 2 переходов по сайту. Самым важным, конечно, является тот канал, который дал сайту конверсию, хотя путь к ней может быть не кратким. Но тут, как в поговорке, кто последний, тот и папа.

 

 

 

 

 

 

Сергей Арабаджи: Чувствуйте клиента, ориентируйтесь на него. Думайте, как вернуть ушедшего клиента. Если клиент вам позвонил - вы проиграли. Это значит, что либо он вам не до конца доверяет, либо нет информации на сайте. На сайтах ведущих интернет-магазинах мира не найдешь номера телефона. Тут нет места разговорам. Это электронный мир.

 

 

 

 

 

Александр Галкин: Цена является мультиплицирующим фактором для стратегических решений. Также цена-это гигиенический фактор, помогающий людям чётко понимать необходимость приобретения того или иного товара или услуги.

 

 

 

 

 

 

Александр Ольшанский: Чем отличается продажа пачки сигарет от продажи бизнеса? Пачка сигарет и в ваших, и в моих руках стоит одинаково. А вот бизнес в моих руках имеет одну цену, а в ваших совсем другую.

 

 

 

 

 

 

 Анна Куц: Приходите на Яндекс-Маркет. У нас – хорошо!

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: